Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Нарушители спокойствия и хранители покоя.


Автор: Miau - 30.8.2012, 23:58
Обсуждалось https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=10134&view=findpost&p=654847.
Планировалась мини-игра, но попросили сделать "полноценный набор". Вот.

Место действия: Ленинград и окрестности.
Время действия: примерно наше время.
Мир: почти как наш, но с некоторой магией, вампирами, оборотнями и призраками.
Система: отсутствует.
Количество игроков: не ограничено, всё равно отвалятся по большей части или погубят персонажей.
Скорость: 1 пост в 2 дня желательно, но если сможем быстрее, это будет хорошо.

Персонажи требуются в две группы:
1. Экстрасенсы, вампиры, оборотни.
2. Подростки-"сатанисты".

Экстрасенсы в данном случае это люди, обладающие некоторыми магическими способностями. Точнее, обладают способностями все люди, но развивают их лишь очень немногие. В отличии от мошенников, чьими объявлениями пестрят газеты, реальные экстрасенсы не афишируют свой талант кому ни попадя. Почему? Да потому что никто не желает стать невольным слугой криминала, бизнеса, спецслужб. Куда проще, применяя свои способности втихую, делать свой бизнес.

Необходимость разруливать столкновения интересов между собой, избавляться от отморозков, привлекающих внимание спецслужб и бизнеса, заставляет их кооперироваться. В Ленинграде действует всего одно объединение экстрасенсов, именуемое в шутку Гильдией. Шутки шутками, а Гильдия через своих членов весьма серьёзно может влиять на бизнес Ленинграда, соседних областей и даже Прибалтики. В Гильдию вхожи и не экстрасенсы. Это люди, которым Гильдия может доверять. И которых может проверять, конечно. В политику Гильдия не лезет - табу. Да и не во всякий бизнес может соваться. Это следствие того, что сферы интересов поделены, а войны не желает никто. Жесткой дисциплины нет, как нет и жесткой структуры управления. Это скорее союз для взаимопомощи, чем боевая группировка. Наиболее сильные или влиятельные экстрасенсы составляют "Центральный Комитет", его решения обязательны к исполнению. Но собирается этот орган весьма редко, а что-то важное решает ещё реже. Несколько членов ЦК, как легко догадаться, образуют "политбюро". Вот уже эти четверо или пятеро на связи круглосуточно и в курсе всех текущих проблем Гильдии. В экстренных случаях они осуществляют координацию действий.

Вампиры и оборотни крайне редкие существа. Их меньше, чем один на миллион населения. Соответственно, стай, племён, кланов, сект и прочих организаций у них нет. Они не размножаются через укус, а просто такими рождаются. Но проявляется их природа лишь с подросткового возраста.
Вампиры боятся солнечного света, но не сгорают на нём моментально. Вампиру достаточно надеть паранджу и тёмные очки, чтобы гулять днём. Спит вампир, как и человек, восемь часов, но весьма крепко. Вампир ест, пьёт и дышит. Но может долго обходиться без этого. Кровь вампиру нужна для продления жизни, для регенерации и для применения магии. Охотятся вампиры крайне редко, предпочитая иметь стадо или покупать кровь.
Оборотни, в отличии от МТ, вовсе не добренькие экологисты, а вполне себе хищные тварюги, которым для продления жизни необходимо изредка рвать людишек (просто мочить, а не жрать). Как и вампиры, они не стареют (пока мочат пиплов). Могут менять форму на одну из трёх: хомид, люпус, кринос. Серебро им причиняет страшную боль, они не могут регенерировать или применять магию, пока контачат с серебром.

К оборотням и вампирам экстрасенсы относятся крайне подозрительно, но членство в Гильдии допускается. Персонажи игроков, заявленные этими классами, должны входить в Гильдию.

Подростки-"сатанисты", за которых предлагается играть, это люди, обиженные миром. Они не отморозки, не безумцы, но в своей небольшой секте им проще чувствовать себя не такими одинокими и непонятыми. При этом, к кое-кому у них счёты, и если что, за несправедливость по отношению к себе они готовы заплатить, как только представится возможность. Желательны персонажи, которые, получив некоторые возможности, станут их применять. Для личной мести или для общественного блага, не так важно. Поэтому возможны даже обе крайности. Разве что, суперзлодей, мечтающий уничтожить всё человечество или что-то в этом духе отморозить, не нужен. Цель должна быть относительно вменяемой из разряда "добро должно быть с кулаками". Разобраться с несправедливой училкой, проучить ментов, разгромить офис ЕР, изгнать наркоторговцев, сжечь местному олигарху виллу. Этакий Робин Гуд в чёрном балахоне. Неуловимые мстители. Кира, если угодно. Оккультным они интересуются, но в глубине души не верят в то, что делают. Это для них скорее игра, общее хобби. Они не мучают кошек и не режут куриц на алтаре. Они относительно вменяемые дети. У них хватает мозгов не связываться с настоящими сатанистами.


Кто не желает париться с цифрами, тому раскидаю на основе описания персонажа сам.

оцифровка
Для основной генерации можно использовать генератор для ВТМ.
Параметры стандартные: 3-5-7 на атрибуты, 5-9-13 на способности, 5 в дополнения, 15 свободных очков
Достоинства и недостатки не используем.

дальше по другим правилам:

Вампирам: 6 дотов на дисциплины (но не более 3х на каждую)
Оборотням: по 1 дару от породы, покровительства и племени 1го уровня, и по 1 2го уровня.
Экстрасенсам: 10 "заклинаний", можно придумать и согласовать со мной, можно поручить придумать мне.

Свободные очки:
дот в атрибуты за 5 очков
дот в способности за 2 очка
дот в дисциплины, дары и прочую магию за 5 очков

Не допускаются значения 1 и 5 в атрибутах.
Не допускаются значения 4 и 5 в способностях.
Не допускаются значения 4 и 5 в дополнениях.

Базовая сила воли: 6, можно докупить по 2 СО за 1 дот.
Базовый запас крови у вампиров: 10, можно докупить по 2 СО за 1 дот.

На все дисциплины, дары, заклинания, смену формы и пр. тратятся ПСВ.
ПСВ восстанавливаются по 2 за 8 часов сна. Иногда моим произволом.
Трата 1 ПСВ не даёт автоуспеха, а прибавляет к броску 1 кубик.

Системы нет, броски я делаю из своих соображений, трактую результаты тоже, поэтому не запаривайтесь над цифрами, они просто для ориентации. Относительно чёткие правила будут для бросков на применение магии, там на каждый каст бросок однозначен.

Автор: Ремар - 31.8.2012, 00:18
Цитата

Не допускаются значения 1 и 5 в атрибутах.

Т.е. если не тратить СО, то в третичных атрибутах единственно возможный расклад - это 2/2/2? Что ж, учтем...

Как уже упоминал, хочу записаться эдакой мини-вариацией на тему Ягами Лайта: замкнутый циничный парень, шибко умный и вечно себе на уме, со скукой в качестве движущего мотива, но и развитым чувством справедливости...
Кстати. Какие возрастные рамки для персонажей-"сатанистов"? Ведь 10 и 17 лет оба считаются подростками, а разница весьма ощутима...

Автор: Sibhreach - 31.8.2012, 00:23
А можно я тоже попробую? Думаю об оборотне, причём оборотне не строго боевого типа. Можно ведь, помимо убивания человеков голыми руками ещё и приколдовывать? Насколько я знаю, одно из племён этим и занимается.

Автор: bookwarrior - 31.8.2012, 00:24
1. Подтверждаю свое желание участвовать.
2. Наверное, гард, хотя возможно и дите, кого острее будет не хватать.
3. За гардов не интересуют вампиры и оборотни. вообще, хочу поотыгрывать заморочки вокруг отношений учитель<->ученик.

Ох боже, 10 заклинаний. Мастер, мне можно таблеток от манчкинства? (шучу. В смысле, надо бы обсудить, возможно в личке, что в авторскую концепцию впишется, а что нет. впрочем. это после того, как станет ясно, за кого играю.)

Автор: Miau - 31.8.2012, 00:25
Цитата(Ремар)
Т.е. если не тратить СО, то в третичных атрибутах единственно возможный расклад - это 2/2/2? Что ж, учтем...

Да. Инвалиды нам не нужны :smile:

Цитата(Ремар)
Как уже упоминал, хочу записаться эдакой мини-вариацией на тему Ягами Лайта: замкнутый циничный парень, шибко умный и вечно себе на уме, со скукой в качестве движущего мотива, но и развитым чувством справедливости...

Циничный с развитым чувством справедливости... Это надо суметь отыграть :wink:

Цитата(Ремар)
Кстати. Какие возрастные рамки для персонажей-"сатанистов"? Ведь 10 и 17 лет оба считаются подростками, а разница весьма ощутима...
Я бы рекомендовал 14-16 лет. Ну какой, в пень, сатанист в 10 лет? Даже в такой игрушечной секте, как тут предполагается.
Вообще, важно то, насколько персонаж взрослый не столько по годам, сколько морально и умственно.

Добавлено через 5 мин. 43 с.

Цитата(Sibhreach)
А можно я тоже попробую? Думаю об оборотне, причём оборотне не строго боевого типа. Можно ведь, помимо убивания человеков голыми руками ещё и приколдовывать? Насколько я знаю, одно из племён этим и занимается.

У всех племён есть Дары. Так что, выбирай любое.
Но тут племя - это формальность, отражение мировоззрения персонажа, так как племён в этом мире нет.

Цитата(bookwarrior)
вообще, хочу поотыгрывать заморочки вокруг отношений учитель<->ученик.

Не вижу проблем с этим.
Разве что, если одна из сторон будет НПС, не знаю, смогу ли достаточно правильно отыграть.

Цитата(bookwarrior)
В смысле, надо бы обсудить, возможно в личке, что в авторскую концепцию впишется, а что нет.

Хорошо. Пиши в личку. Можно в скайп или асю перейти будет потом для большей продуктивности.

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.8.2012, 09:31
Ввиду того что глубоко в Сторитейлер не вникал систему оставлю на откуп мастеру. Такой вопросик, а можно примеры способностей? Ну в смысле они откровенно "суперские", или банальнее? Ну если например ориентироватся на ЭВ то это скорее магия, или экстрасенсорика, или что-то третье? Ну на примерах в общем.

Автор: Miau - 31.8.2012, 10:14
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Ну если например ориентироватся на ЭВ то это скорее магия, или экстрасенсорика, или что-то третье?

Не сталкивался с ЭВ ни разу, поэтому ничего не скажу.

Вообще, предполагается два основных класса персонажей в отношении сверхспособностей.
1. Условно "жрецы", они обращаются к высшим силам за помощью. Грубо говоря, поп помолился - ураган стих. Минусы - нужно сосредоточение, нужна вера в ту силу, к которой обращаешься, никакой гарантии того, что эффект будет нужным.
2. Условно "маги", они действуют за счёт резервов своего организма. Естественно, файрбол кинуть им слабо. А вот посмотреть ауру, попытаться изменить настроение у стоящих рядом людей, расположить к себе, отвести от себя взгляды, вогнать в сонливость или придать бодрости, увидеть следы применения магии, почувствовать источники энергии - запросто. Опять же, можно взглядом взорвать пары бензина или криком расколошматить стекло. Можно разогнаться до 50 км/ч, можно видеть в темноте, можно исцелять больных, даже если у них рак. Просто прикидывайте, порядок затраченной энергии. Одно дело, расплавить тонну стали, другое дело зажечь свечку.

"Жрецам" не нужны "заклинания", они просят чего хотят. Но если они верят в доброго бога, а просят злых эффектов, скорее всего обломятся. А то и сами пострадают. "Жрецы" не относятся к экстрасенсам.

"Маги" кроме своей энергии при некоторых условиях могут использовать и энергию из других источников.

Кроме двух основных классов можно встретить и более экзотические способы творить чудеса. Например, оборотни говорят с духами. А кое-кто общается и с призраками.


Автор: Эрфар-Краснобай - 31.8.2012, 10:47
в ЭВ есть маги и есть экстрасенсы:
Маги это ритуалисты, подписал патрон именем врага, и патрон в него попадёт с большей вероятностью, или можешь призвать духов и поговорить с ними, или погадать на рунах. В тоже время экстрасенсы менее специализированы, это пирокинетики, электрокинетики, биокинетики и прочие "художники" которые могут манипурировать определённым аспектом, так электрокинетик может работать с электроникой отключённой от сети (а с носитеми информации даже записывать/читать прямо с них) биокинетик может лечить и делать твёрдое-хрупким, мягкое-твёрдым и тп. (на время ясное дело)

Автор: Doll - 31.8.2012, 11:48
Эрфар-Краснобай
Я ориентировалась на ЭВ (в которой, кстати, и жрецы есть). И вообще ЭВ мне сильно напоминает, особенно вторую редакцию с ворохом новых фракций.

Miau
Кстати, глянул бы. Я бы с большим удовольствием по ЭВ поиграла, нежели по сторителлеру :rolly:

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.8.2012, 12:07
просто мне интересно насколько ограничены эти способности, ну насчёт фаерболов я понял что такого у нас не планируется, а вот например насколько маг сильнее среднего человека? Например в Тайном Городе, маг именно за счёт наполнявшей его энергии был быстрее и сильнее обычных сородичей, кроме того реакция такого мага привышала аналогичную у не мага.

Также интересует есть ли артефакты? В смысле создаваемые в мирепрямо здесь и сейчас, например "батарейки" магической энергии, "вечные" спички и тп? И можно ли сделать специалиста именно на таких вещах?

Автор: Miau - 31.8.2012, 12:30
Цитата(Doll)
Кстати, глянул бы. Я бы с большим удовольствием по ЭВ поиграла, нежели по сторителлеру

Надо будет глянуть.
Но я тоже лучше поиграл бы, чем поводил. :smile:
Цитата(Эрфар-Краснобай)
ну насчёт фаерболов я понял что такого у нас не планируется

Ну, файрбол возможен в теории. Если есть достаточно сильный источник энергии.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Например в Тайном Городе, маг именно за счёт наполнявшей его энергии был быстрее и сильнее обычных сородичей, кроме того реакция такого мага привышала аналогичную у не мага.

Не вопрос, бери заклинания "ускориться","усилиться" и "улучшить реакцию".
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Также интересует есть ли артефакты? В смысле создаваемые в мирепрямо здесь и сейчас, например "батарейки" магической энергии

Да есть. И "батарейки", и "батарейки" с присобаченными к ним "заклинаниями". Можно создавать. Но это довольно геморно. Вот почему: в день восстанавливается 2 ПСВ. То есть, за день можно зарядить батарейку ровно на 2 заряда. Но вещь полезная, безусловно.

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.8.2012, 12:34
Цитата(Miau)
Да есть. И "батарейки", и "батарейки" с присобаченными к ним "заклинаниями". Можно создавать. Но это довольно геморно. Вот почему: в день восстанавливается 2 ПСВ. То есть, за день можно зарядить батарейку ровно на 2 заряда. Но вещь полезная, безусловно.

Ну востанавливает маг, и артефакты тоже по идеи могут что-ито востанавливать + может конденсаторы которые из "воздуха" будут концентрировать магию? В общем пока думаю над таким себе маго-фриком помешном на всяких гаджетах :)

Цитата(Miau)
Не вопрос, бери заклинания "ускориться","усилиться" и "улучшить реакцию".

Там это были не заклинания, а эффект от энергии переполнявшей мага :)

Автор: Miau - 31.8.2012, 12:46
Цитата(Эрфар-Краснобай)
+ может конденсаторы которые из "воздуха" будут концентрировать магию?

Ага, спрятать за икону в церкви, пусть бабки заряжают :smile:
Не, нафиг такую халявищу.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Там это были не заклинания, а эффект от энергии переполнявшей мага :)

Всё, закончился социализм. За всё по рыночным ценам. :smile:

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.8.2012, 12:56
Цитата(Miau)
Ага, спрятать за икону в церкви, пусть бабки заряжают :smile:
Не, нафиг такую халявищу.

так никто и не говорит чтобы это прям таки халява может там кпд такое что в неделю от силы пару единиц соберёт, или тут нет природного маг.поля? Он электро-энергию уже "из ничего" можно получать (правда немного) так почему-бы среди магии такого не было?

З.Ы. складывается впечатление что мастер уже нарисовал себе магов как мега имбу и пытается её ограничить причём почти не сказав в чём имбовость, а мне же так, чисто ради фана.

Автор: Doll - 31.8.2012, 13:02
Эрфар-Краснобай
Складывается впечатление, что ты опять хочешь поистерить. :eh:

Miau
Цитата(Miau)
Надо будет глянуть.
Но я тоже лучше поиграл бы, чем поводил.

Как бы по ЭВ я бы поводила, но времени столько нет а вождение жрет в десятки раз больше времени :worry: Сама система довольно простая, мир веселый и паранормальный.
Во второй редакции ЭВ произошла инфляция экстрасенсов, поэтому быть убером очень тяжко, в то время как в первой люди вышибали двери силой мысли и проводили рессурект на поле боя. :smile:



Автор: Эрфар-Краснобай - 31.8.2012, 13:22
Цитата(Doll)
Складывается впечатление, что ты опять хочешь поистерить. :eh:

да нет я просто не могу понять в чём здесь прикол, что планируется, брутальная игра про экстрасенсов-суперов которые в одиночку наваливают полудюжине вооружённых бандитов практически не запыхавшись, или может что-то другое. Я например прочитал что:
Экстрасенсы имеют по 6 псв, они могут без труда читать всякие ауры, влиять на настрой и тп. Если брать дозоры это где-то 6-5 уровень. И судя по тому что это всё же магие они тратят хотя бы 1 псв. Они также могут крошить стёкла криками, взрывать пары бензинов и тд. это 5-4 уровень по тойже классификации, но как я понял это сложнее итого минимум 2 псв. Ну и напрягшись они могут кинуть фаербол (5-4 уровень) и как я прикинул пополученой инфе это где-то 4 псв, если не все 6.

Вот теперь возникает вопрос, а собственно в чём прикол? Один/два раза за день прикурить без зажигалки? Ну как-то не вяжутся у меня это с чем-то таким уже крутым. Или может я где-то не верно истолковал входящие данные. Я хотел бы представлять на что способен сферический персонаж в вакуме. Например сможет ли пирокинетик силой воли сжечь автомобиль, если да то как часто он может это проворачивать? Может ли телекинетик вырвать из рук преступника нож, или остановить пулю на лету? И как часто он может проворачивать это дело ну и тд.

Автор: Miau - 31.8.2012, 14:06
1. Запас СВ можно сделать хоть 10.
2. Основная масса заклов будет стоить 1 ПСВ. Что посильнее, 2 ПСВ. 3 ПСВ - мегаисключение.
3. Часть способностей пассивные, срабатывают сами без траты ПСВ.
4. 2 ПСВ это восстанавливается только сном. Но ведь можно и другие источники найти.
5. Я где-то сказал, что один экстрасенс одолеет полудюжину бандитов?
6. Прикуривать без зажигалки понтово, но зачем? Это как травить полонием :)
7. У противников траблы будут похожими.

Цитата
Например сможет ли пирокинетик силой воли сжечь автомобиль, если да то как часто он может это проворачивать?

Да, 1 ПСВ - и пары бензина в баке взрываются. Если кубики не выкинут провала.

Цитата
Может ли телекинетик вырвать из рук преступника нож, или остановить пулю на лету?

Вырвать телекинезом нож можно. 1 ПСВ, если слабо держит, 2 ПСВ, если крепко.
Пулю не остановит, просто не среагирует так быстро. Но пистолет отклонить вполне сможет.

Однажды я решился и повёл партию по ВТМ. Так там торики лупили прорицанием и очарованием как из пулемёта. Я был расстроен.

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.8.2012, 14:16
Цитата(Miau)
5. Я где-то сказал, что один экстрасенс одолеет полудюжину бандитов?

А скольких одолеет? Вот берём мы скажем тепата, телекинетека, пирокинетика и просто быстро-сильного мага сколько в среднем каждый из них может одолеть, как я понял нам кагбэ нужен человек у которого может развится комплекс сверхчеловека
Цитата(Miau)
Однажды я решился и повёл партию по ВТМ. Так там торики лупили прорицанием и очарованием как из пулемёта. Я был расстроен.

Ну с очарованием не знаю, а вот предсказание хорошая штука, особенно на рулетке :)
Цитата(Miau)
2. Основная масса заклов будет стоить 1 ПСВ. Что посильнее, 2 ПСВ. 3 ПСВ - мегаисключение.

т.е. тот самый фаербол это все 3 псв?

И ещё интересует, есть ли откаты? Например вот стелал себя экстрасенс сверх быстрым, и сильным, выпустил так сказать все резервы, раскидал полдесятка гопников голыми руками, когото может даже прибил, потом пробежался до перулкам, забежал в метро и там его скрутило. головная боль, сильная тошнота, боль во всех мышцах и зверский апетит. Или же всё тоже самое но вместо "отката" просто лёгкая усталость и пара вычеркнутых псв?

Автор: bookwarrior - 31.8.2012, 14:51
Цитата(Эрфар-Краснобай)
А скольких одолеет? Вот берём мы скажем тепата, телекинетека, пирокинетика и просто быстро-сильного мага сколько в среднем каждый из них может одолеть,

Эрфар-Краснобай, не хочу разочаровывать, но игру про махач в исполнении Miau я себе слабо представляю :confuse:

Автор: Sibhreach - 31.8.2012, 14:59
Насколько изредка нужно рвать человеков? Раз в десятилетие, в год, в лунный цикл?

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.8.2012, 15:10
Цитата(bookwarrior)
Эрфар-Краснобай, не хочу разочаровывать, но игру про махач в исполнении Miau я себе слабо представляю :confuse:

*Представил себе как идеалисты пытающиеся изменить мир под девизом "добро должно быть с кулаками" идут по полностью пацифистичному сюжету*
Я не про игру про махач, я про сферическую вероятность, вот откуда взятся идеи каким способом изменить мир? Нет конечно есть уникумы которые будут ходить и чистить мозг на тему "хватит войны дайте мира", но синдром супер-героя никто не отменял.

Автор: bookwarrior - 31.8.2012, 15:42
Мде? Я вот еще помню себя, строящего с одноклассниками планы, как изменить мир. Притом что никто не считал, что обладает суперспособностями. Кстати, средний матшкольник в среднем может завалить одну десятую бандита :kz:

Автор: Эрфар-Краснобай - 31.8.2012, 15:53
Как изменить (посильные методы), или что и в какую сторону (цели)?

Автор: Miau - 31.8.2012, 17:46
Цитата(Эрфар-Краснобай)
А скольких одолеет? Вот берём мы скажем тепата, телекинетека, пирокинетика и просто быстро-сильного мага сколько в среднем каждый из них может одолеть

Тут такая зависимость от обстоятельств стычки... Может один хулиган трёх телепиронекроэлектрокинетиков похерить, а может и один телекинетик от троих отбиться.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Ну с очарованием не знаю, а вот предсказание хорошая штука, особенно на рулетке :)

Это не то прорицание, которое предсказывает. :smile:
Цитата(Эрфар-Краснобай)
т.е. тот самый фаербол это все 3 псв?

Не совсем так. ПСВ нужны для, скажем так, активации внутренних сил экстрасенса. Вот в чистом поле хоть все 10 потрать, а файрбола не выйдет приличного. А если рядом с обычной розеткой на 220в, то и за пару ПСВ можно будет неплохую "шаровую молнию" сбацать.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
И ещё интересует, есть ли откаты?

Мы работаем без откатов!
Осталось мало ПСВ - просто моральная усталость.
Цитата(Эрфар-Краснобай)
как я понял нам кагбэ нужен человек у которого может развится комплекс сверхчеловека

Нет. Наоборот, вменяемые люди желательнее :smile:

Цитата(bookwarrior)
Эрфар-Краснобай, не хочу разочаровывать, но игру про махач в исполнении Miau я себе слабо представляю

А ты откуда знаешь? :smile:
Я не люблю детализации драк и не люблю попыток решить всё в лоб храброй кавалерийской атакой.
Но в целом да, игра не про драки. Но не без оных.

Цитата(Sibhreach)
Насколько изредка нужно рвать человеков? Раз в десятилетие, в год, в лунный цикл?

Примерно раз в год. Но можно и чаще, ибо восстанавливает ПСВ и поправляет здоровье.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Я не про игру про махач, я про сферическую вероятность, вот откуда взятся идеи каким способом изменить мир?

Если это про подростков, которые "добро должно быть с кулаками", то там да - идея вполне может возникнуть "взять, и похерить всех плохих людей в городе". Но это ровно до тех пор, пока бедные дети не убедятся, что хороших людей больше, но плохие лучше организованы.

Цитата(bookwarrior)
Кстати, средний матшкольник в среднем может завалить одну десятую бандита

А вот обычный японский школьник... он сначала оставит без работы полицию, а потом и город без полиции. :smile:

Автор: Doll - 31.8.2012, 18:18
Мастер мой концепт одобрил, хочу кого-нить в пару поиграть междусобойчик

Автор: Фех - 31.8.2012, 18:50
Цитата(Miau)
Место действия: Ленинград и окрестности.
Время действия: примерно наше время.

Но все еще Ленинград... :confused:

Автор: bookwarrior - 31.8.2012, 23:24
Цитата(Doll)
Мастер мой концепт одобрил, хочу кого-нить в пару поиграть междусобойчик

Уже готов чар? Doll, вы развиваете во мне комплекс неполноценности...

Мастер, есть острая необходимость делать дитё? Если нет, то фантазирую спеллы гарду и готовлю чарник. Что у нас вообще с разбиением по двум командам?

Автор: Miau - 31.8.2012, 23:35
Цитата(bookwarrior)
Мастер, есть острая необходимость делать дитё?

Острой - нет. Даже если никто из "сатов" не сгенерится, заменю неписями.

Автор: Doll - 1.9.2012, 19:59
bookwarrior
Цитата(bookwarrior)
Уже готов чар? Doll, вы развиваете во мне комплекс неполноценности...

у меня концепт в 2 строчки. Потом прикручу к нему чарник и мясо.

Но!

По-прежнему рада была бы сыграть в паре :wink:

Автор: bookwarrior - 1.9.2012, 20:16
с удовольствием, как только у меня тоже будет чар (как раз сейчас взаимодействуем с мастером).

Автор: Doll - 6.9.2012, 15:56
Кто хочет быть бойфрендом или гёрлфрендом вот http://journals.ru/attach/217/21602/976274.jpg? :cool:

Автор: bookwarrior - 6.9.2012, 16:22
Doll, вы делаете гарда или дите? Я уже почти написал квенту гарда, как раз думаю, какую бы семью ему сочинить. Жена упорно не желает придумываться.

Автор: Doll - 6.9.2012, 17:00
bookwarrior
гарда. Женой не буду :bee: кандидаткой в жены - могу :wink:

Автор: bookwarrior - 6.9.2012, 17:09
Так. Собственную семью можно сейчас не писать — тогда моя квента почти готова. Мастера слегка обломаем, он хотел от меня женатого гарда... В-общем, сейчас доделаю чара :wink:

Автор: Miau - 6.9.2012, 17:25
Цитата(bookwarrior)
он хотел от меня женатого гарда...

Да я, вообще, про яой подумывал... :smile:

Автор: Doll - 6.9.2012, 17:29
Miau
Цитата(Miau)
Да я, вообще, про яой подумывал... 

А что не юри? ::D:

черт.... яой не состоялся, плак-плак :bored:

Автор: bookwarrior - 6.9.2012, 17:33
Я тоже уже осознал легкую нестыковку: какого это черта тридцатилетний холостой мужик интересуется особой на фотографии. Это латентная педофилия? :blushes:

Автор: Doll - 6.9.2012, 17:36
bookwarrior
Ей 28 ::D: Для тебя могу омолодить до 27!

Автор: Miau - 6.9.2012, 23:34
Ура! У администрации дошли руки дать нам раздел для игры (за что им большое спасибо): https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=555.
По всем вопросам в тему оффтопа.

Автор: Lotar - 8.9.2012, 05:48
Добрый день.

Такой вопрос: какие требования к участникам? Ранее не приходилось участвовать в подобных ролеплейных играх, но сеттинг показался интересным, так что захотелось попробовать. Готов изучить материалы, которые необходимо знать (кое-что уже почитал).

Образ персонажа в принципе уже сформировался.

Автор: Miau - 8.9.2012, 13:16
Lotar
Приветствую.
Требование, в общем-то, одно: желание и возможность отвечать на форуме хотя бы раз на пару дней.
Касательно сеттинга если, то от Мира Тьмы в этой игре остались рожки да ножки. То есть, кусок системы для генерации персонажа, часть понятий и часть магии для сверхнатуралов. Поэтому если хочется поиграть именно в Мир Тьмы, то лучше обратиться к другим, на этом форуме идут игры по МТ у неплохих мастеров. А если понравилась именно эта задумка, то можем обсудить персонажа через личные сообщения.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)