Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Changeling the Lost


Автор: nairiver - 28.7.2012, 15:15
P.S. не там: игнорируйте насчет скайпа. Если вам неудобно и вы не способны сидеть в чате по два часа в день, все нормально.


Мне внезапно вздумалось попробывать новый вид игр - в форумки я раньше практически не играл. Если и делать игру по Подменышам, то скорее всего с уровнем реалистичности чуть ниже оригинала, бытовухой (необязательно, зависит от персонжа), большим количеством НЕХ и прочего. Я не уверен сколько мне нужно игроков, но скорее всего в игре будет структура вроде все игроки изначально независимы но иногда пересекаются, то есть будет много соло режима. Также боевку и хоррор (его будет много) желательно отыгрывать в чате скайпа. На данный момент кроме форумки я буду водить игру в чате, в которую я буду отдавать большинство вдохновения и т.п., так что сразу предупреждаю, форумная игра в основном для досуга когда делать нечего (мне нечего делать почти всегда).

Жанр - много бытовухи, но еще больше встреч с НЕХ и тому подобного. Возможна боевка, но я не хотел бы ее делать много в форумном режиме. Я думаю что с каждым персонажем я сделаю соло главу про побег из Царства фей, а также множество Флешбеков. Доступен я к слову целыми сутками (когда не играю и не вожу в чате).

Нужно не меньше пяти человек и наверно не больше семи

Еще я жду предложений и пожеланий касаемо игры.

Требования к игрокам: почти никаких. Знакомство с сеттингом на уровне первых двух глав корбука. Желательно наличие скайпа для переписки и боевки (ее будет немного, но ту которая будет я предпочту водить в чате, для динамичности)

Персонажи у нас новоприбывшие, не больше полугода с возвращения из Аркадии, это я могу сказать точно. Им желательно быть "интересными" и "живыми" с точки зрения литературности, но не с точки зрения "комиксовости". Квента (предыстория) не обязательно, а вот подробно прописать кем персонаж является сейчас (и что на это повлияла в прошлом, хе хе), его Прибытие, его характер, его друзей и т.п. - надо. При чем желательно прописывать это в прямом разговоре с мастером, со мной.

Генережка: все по стандарту, но получаем 15 опыта и начинаем с Вирдом 3 (поднять выше за опыт нельзя)

Отписываться здесь. Желательно стучать в скайп gromfbanr.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 16:15
Записываюсь, только в скайпе не могу играть совсем. Если будет 100% форумная игра, то всё окей.

По концепту - хотел бы Spring Court Ogre Troll. Был ранее зажатым ботаником, после возврата стал гораздо более уверенным в себе и эгоистичным. Большой и тупой на вид, умный и хитрый на деле.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 16:42
Кстати, насчет уровня реалистичности. Город будет почти такой же как в реальном мире, внешне почти нечем не отличаться. Только, как и во всем мире тьмы, в деталях он будет несколько более мрачный. Преступность организрованее и масштабнее, копы коррумпированее и т.п. Да,и все же переходить из давольно трешыевых игр в полностью реалистичный для меня это слишком. Полной реалистичности я сделать не смогу. Будут и комиксовые персонажи (аля iron age естестно) и несколько трешевые концепции. Но в разумных пределах и выдержевая тот стиль который предлагают авторы. Насчет места действия, одним из основных вариантов сейчас у меня Стокгольм. Так же среди вариантов - ЛА, Новый Орлеан, а также какой нибудь вымышленный город ничем не известный американской глубинки на 500 тысяч человек.

Автор: Doll - 28.7.2012, 16:49
Очень бы хотелось поиграть по данной линейке. Но раньше сентября вряд ли получится. Скайп - возможен, нерегулярно.

В общем, если будет еще актуально, имейте в виду. Корбук листала давно.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 16:52
Я думаю что потом в сентябре можно будет присоединиться. А вообще хочетяся начать в течение двух недель.


Автор: Kammerer - 28.7.2012, 16:53
Вопрос - насколько "повязанным" должен быть персонаж? То есть нужно прописывать родителей, фетча, Весеннюю королеву? Персонаж обязан жить в одном городе с фетчем и бывшими родными? Нужно прописывать мотли персонажа, или его друзей?

Автор: nairiver - 28.7.2012, 16:58
Цитата
1. нужно прописывать родителей, фетча, Весеннюю королеву?
2. Персонаж обязан жить в одном городе с фетчем и бывшими родными?
3. Нужно прописывать мотли персонажа, или его друзей?

1. Фетча может и не быть. Обязательно прописать Тру Фею, заключение в Аркадии и желательно довольно подробно.
2. Необязательно
3. Желательно, если есть

А вообще прописывать все давольно рано. В Новый Орлеан например классический Тролль врят ли влезет.

Автор: bookwarrior - 28.7.2012, 17:28
Заинтересован однозначно, но до середины августа занят. + еще несколько дней на чтение корника.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 17:37
Так, а пожелания по местности есть у кого нибудь?

Автор: nairiver - 28.7.2012, 17:52
Есть вероятность (довольно большая), что я дам возможность играть четырех-пятилетних подменышей и основной темой сделаю борьбу за власть. То есть фейки уже не будут плакать, как нам плохо (ну почти), а будут искать свое место в том мире к которому они теперь принадлежат - в мире подменышей.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 18:30
Ну так тролль в Стокгольме не будет вызывать отторжения, нет?
И такой дополнительный вопрос - можно поиграть подменышем не старым, но в чем-то опытным? Просто для концепции хотелось бы добавки в опыте.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 18:33
Добавку к опыту я часто даю - меня редко когда устраивает генерация персонажей по канону. Мало очков, да. А в Стокгольме естественно будет нормально - собственно тролли в Скандинавии и появились.

Добавлено через 5 мин. 7 с.

Кстати, а персонажа ты планируешь школьником сделать?

Добавлено через 6 мин. 46 с.

Есть вариант так же сделать игру в стиле нуара, где нибудь в лондоне или в нью йорке. Да и вообще стилистик на выбор достаточно много.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 18:42
Ну, до похищения у него не было необходимой силы, но как раз в Аркадии нарастился до 4 силы. Если мастер разрешит иметь такую силу без каких-либо физических изменений, то его можно оставить школьником, который успел убить своего фетча и вернулся в свою обычную жизнь.

Добавлено через 1 мин. 44 с.

А Нью-Йорк не нужен. У меня в моей игре и так все трое игроков из NY, меня от него скоро будет тошнить.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 18:44
Разрешит. Тогда нуар как то мало подходит. Почему то. Не знаю почему. Как я понимаю, перс такой весь из себя класический синекожий тролль?

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 18:50
Ну, я мало представляю чисто фольклорных троллей, так что насчет цвета шкуры не знаю.
Вообще, мой концепт - это очень коварный и хитрожопый силач, который умеет притворяться безобидным. Так что если он и похож на тролля, так скорее на сетевого тролля.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 18:58
Сетевые тролли ИРЛ это нереально :)

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 19:13
Но можно же попробовать :) Все-таки подменышевские плюшки позволяют знатно поиздеваться над людишками.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 19:16
Я узнал что в Лос Анджелесе 400 (!!!!!!1111) подменышей. Вот где можно замутить эпичную политику фей и Фей, с погонями, резьнями, дуэлями и прочим. Правда это потребует высокого уровня нереалистичности, а также частых игр в скайпе. А первого у меня и так полно, а для второго игроков нет.

Автор: Ремар - 28.7.2012, 19:25
Впишите меня пока пунктиром. Я пока не уверен, что буду участвовать, но вполне вероятно, что буду. По крайней мере, линейка меня заинтересовала - сейчас ознакамливаюсь (ибо об нМТ знаю мало, а о новых Фейках - очень мало)...

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 19:29
В общем, маста - пока есть время подумать, сколько мне дадут дополнительной экспы на генерацию?

Автор: nairiver - 28.7.2012, 19:39
Пока нужно генериться по стандарту. Твоего персонажа я пропускаю, но пока его делай не больше уровня чарлиста. Хотя можешь обдумать различные идеи, красивости и т.п. Все же место мы еще не определили. К слову. Вся высокая реалистичность всеже отменяется. Реалистичность будет чуть ниже уровня оригинала. Но все равно будет бытовуха и хоррор. Потом я посмотрю на лист и подумаю что можно улучшить.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 21:14
Чарник
Seeming: Ogre
Kith: Troll
Court: Courtless
Virtue: Justice
Vice: Greed
Mental Attributes: Intelligence 3, Wits 2, Resolve 2
Physical Attributes: Strength 4, Dexterity 2, Stamina 2
Social Attributes: Presence 2, Manipulation 2, Composure 2
Mental Skills: Computer 3 (Hacking), Investigation 3, Occult 1
Physical Skills: Athletic 2, Brawl 3 (Fistfight), Larceny 2, Stealth 3 (Stillness), Survival 1 (Hedge)
Social Skills: Empathy 1, Persuasion 1, Intimidation 1, Subterfuge 1, Socialize 1
Merits: Rigid Mask 2, Perfect Stillness 1, Harvest 2 (Emotions), Eidetic Memory 2. Language 1 (English)
Advantages: Size 5, Health 7, Willpower 4, Speed 11, Initiative 4, Defense 2, Wyrd 1, Glamour 5, Clarity 6
Contracts: Stone 1, Oath and Punishment 1, Smoke 3

Био
Имя: Улле Магнуссон
Возраст: 17 (по документам - 16, один год проведен в Аркадии)
Внешность: Улле с первого взгляда можно представить типичным ботаником. Очень худой, среднего роста, сильно сутулый, небольшая копна светлых волос на голове, походка шаркающая, неуверенная. Одежда обычно висит мешком, словно на размер больше необходимого. Одевается небрежно. На лицо совсем не красавец - чуть вытянутое лицо и чуть длинный нос, большая россыпь прыщей на лице, очки с толстыми линзами на носу.
Даже те, кто видят сквозь Маску не признают его красавчиком. Фигура становится массивнее и мускулистее, но рост не меняется - из-за того, что настоящий Улле сутулится еще больше. Руки из просто длинных становятся чрезмерно длинными, достающими до колен. Кожа приобретает зеленоватый цвет, а нос становится гротескно длинным.
Биография: Улле рос мягким человеком. И потому, что он был с рождения таким, и потому, что его родители (медсестра и инженер-конструктор) всегда старались оградить его от опасностей. С одной стороны, он и вправду был добрым - не только на вид, но и в своём характере. С другой - отсутствие неприятностей не закалило его, а любящие родители сделали всё, чтобы сын вырос слишком мягким и безвольным. Даже его старшая сестра и то добилась большего - потому что получала меньше внимания.
В общем, он стал идеальной жертвой для тех, кто любил самоутвердиться за чужой счет. Неспособный дать сдачи ни в драке, ни в разговоре, его сразу стал изгоем класса. И это продолжалось долгие годы - он ведь не мог просто уйти из школы, Улле было страшно подумать, как расстроятся родители.
Видимо, именно из-за этого его и похитили. Однажды, когда он возвращался из школы, его просто ударили сзади по голове. Улле даже не увидел нападавшего.
Очнулся он лишь тогда, когда он увидел своего Хранителя. Он был и вправду великаном - три метра, зеленокожий, лохматый, с кучей острых зубов в ухмыляющейся роже. Держа одной рукой Улле за горло, он пояснил, что теперь Улле его слуга, и в любой момент он может съесть его со всеми потрохами. Разве можно было отказаться?
Великан держал у себя нечто вроде фермы - хотя слово подходит плохо. Это были огромные загоны с невиданными зверьми, странными тварями и даже рабами вроде самого Улле - но они уже потеряли свой разум, и лишь звериные инстинкты правили ими. Это были огромные сады с невиданными деревьями, поля, засаженные странными кустами с невероятными плодами. Это были колодцы, в которых текла не вода, а мед, вино или еще что. И было Дерево.
Улле узнал о нём лишь через несколько месяцев, когда великан свыкся к рабу и стал ему доверять. На этом дереве, сокрытом в саду среди бесконечных путанных троп, росли необычные плоды. Одни светились золотом, другие отливали тьмой, третьи сияли радугой. Но среди них были и переливающие зеленью, которые давали съевшему невиданную силу.
Великан раз в некоторое время (день, неделя, месяц? В этом мире солнце не заходило, так что Улле мог лишь догадываться) приходил и срывал один из таких плодов. Без этого он растерял бы всю силу - опоздаю он хоть на минуту, и все его мускулы не могли бы поднять и небольшую кучу песка.
Однажды Улле понял, что надо делать. Он стал есть плоды за великаном - иногда Дерево давало больше одного зеленого плода. Он получил часть великаньей силы, но даже с ней он не смог бы сбежать отсюда.
В один день он взял топор великана - тот даже и представить не мог, что раб его сможет поднять. Он сорвал с дерева все плоды, кроме одного зеленого - на самой верхушке. Он подпилил Дерево. И он позвал хозяина.
Великан вытянулся, чтобы забрать плод с самой высокой ветки - и выпустил из вида Улле. Стараясь как никогда раньше, он со всей силой повалил дерево на великана, и пока тот мучался от боли, Улле выдернул из его лапы последний зеленый фрукт.
А затем он побежал. Он не помнил, как он оказался в городе - грязным, уставшим, раненым, но не побежденным. В тот же день он пришел к своей школе, дождался твари, которая выглядела как он сам, и разбил ей голову камнем. Переодевшись в одежду, оставшуюся с осыпавшегося камнем и ветками чудовища, он пошел домой и лег спать, надеясь, что это забудется как дурной сон...

Автор: nairiver - 28.7.2012, 21:24
Блин, все таки сделали био... Но оукей.

Добавлено через 2 мин. 13 с.

Brawl 3 (Fistfight) - под дракой именно и подразумивается Fistfight. Ну еще кастеты, но они тоже в какой то мере Fistfight. И вообще, это манчкиня. Баню

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 21:30
Это имелось ввиду, что удар идет строго руками.
Ну и ладно, уберем эту специализацию и добавим в Stealth - Stalking. Пойдет?

Автор: nairiver - 28.7.2012, 21:31
Кита Тролль по моему нет. В винтер маскис не находится.

Добавлено через 16 с.

Специализация пойдет

Добавлено через 38 с.

а Rigid Mask это откуда?

Добавлено через 2 мин. 8 с.

Кстати, начинаем полюбак с третьего вирда и 6 гламура.

Добавлено через 6 мин. 21 с.

Био понравилось. Кит поменять надо. А также рассказать про текущее положение дел. Во первых, в чем выражается Harvest?

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 21:38
Кит Тролль - в Зимних Масках, страница 110.
Rigid Mask и Perfect Stillness - из Весенних Ритуалов.
Если с третьего Вирда, то меритов не хватит.

Добавлено через 1 мин. 16 с.

Harvest - это просто бонус на броски сбора гламура. Они вообще ни в чем, кроме как в кубах не выражаются.
И зачем кит менять?

Автор: nairiver - 28.7.2012, 21:43

Kammerer
Кит менять не надо, я думал его нет.

Третий вирд дается на халяву, но выше его поднимать нельзя.

Вообще то Harvest выражается в каком то месте, в каком то человеке и т.п. Перечитай описание дополнения.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 21:51
Как-то странно получается. Думал, это просто бонус на сбор гламура. И как тогда выглядит Harvest (Emotions)?
Ладно, тогда просто сменю эти две точки на Danger Sence 2.

Добавлено через 1 мин. 49 с.

Текущее положение дел - две недели как сбежал на Землю. Никто никаких перемен не заметил, в школе всё глобально так же. Ночи проводит не бегая по крышам, а пытаясь наверстать пропущенный месяц обучения (в Аркадии провёл год - на земле прошел месяц). Никаких других подменышей пока не видел. В Хэдж лишний раз не лез, силы использует интуитивно.

Добавлено через 4 мин. 18 с.

И еще один вопрос. Способность тролля добавлять силу к броскам манипуляции можно использовать всего один раз за ход? Ведь с третьим вирдом можно потратить 3 гламура за ход.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 21:55
Kammerer

Harvest (Emotions) может заключаться например в том что персонаж является комиком в каком нибудь театре (радость, смех) или то что он самый популярный парень в школе и может заставить мечтает о нем любую девушку, просто пошутив (похоть). И так далее. Этот бонус распространяется только на такие способы.

Кстати, Стокгольм я все же наверно поменяю на какой то другой город. Но твой персонаж (да и кит) все равно годится. Правда наверно в какой нибудь Новый Орлеан он не подойдет :).

Автор: Ремар - 28.7.2012, 21:57
Цитата
И как тогда выглядит Harvest (Emotions)?

Знакомый, которого легко обидеть/разозлить/что-там-за-эмоции-ты-качаешь. Человек, которого можно спровоцировать на нужные эмоции.
Цитата
Третий вирд дается на халяву, но выше его поднимать нельзя.

То есть у всех персонажей вирд будет одинаковым?

В целом, вероятнее всего, я все же заявлюсь. Концепт в процессе сочинения.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 21:59
Ну, можно отойти от самого образа тролля и просто прийти к образу очень хитрожопого великана. Для этого же не надо быть скандинавом?

Автор: nairiver - 28.7.2012, 21:59
Можно конечно. В ЛА даже ничего менять не придется (даже имя не обязательно). Правда если делать ЛА, то придется мне идти в разрез с каноном. 400 феек это слишком много

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 22:00
И повторюсь:
И еще один вопрос. Способность тролля добавлять силу к броскам манипуляции можно использовать всего один раз за ход? Ведь с третьим вирдом можно потратить 3 гламура за ход.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 22:01
По моему на форуме вод су как то решили что так делать нельзя. Но вообще, если честно я не уверен

Добавлено через 57 с.

Я думаю что вопрос про одинаковость вирда был риторическим, но на всякий случай отвечу: "да"

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 22:04
Чтож, если Лос Анджелес, то пока подумаю над именем.
И бтв, что конкретно добавится за опытность персонажу?

Автор: nairiver - 28.7.2012, 22:06
Я думаю что дам 15 единиц опыта. И наверно все.

Еще точно не определился с местом действия. А вообще давайте голосование. Предлагаем варианты. Я начну: Лос-Анджелес, Стокгольм, Париж (натянуто, не очень нравится), американский вымышленный нечем не известный городок.

И еще пожеланий по жанру игры не было :( и различных предложений сцен и т.п. тоже :(

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 22:08
Тогда повышу Wits до третьего пункта.

Добавлено через 3 мин. 27 с.

А город лучше все-таки Стокгольм. На втором месте Американский мухосранск.

Для мухосранска можно придумать, что в город вернулось в один момент очень много сбежавших подменышей, что создает в размеренном городе хаос.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 22:16
Это не можно придумать - это атрибут большинства масштабных форумок по вампирам :)

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 22:18
То есть в форумках по вампирам очень много сбежавших подменышей? Мсье знает толк...

Но вообще, предлагаю сделать небольшой масштаб. Первые дни после похищения. Первый дружелюбный подменыш, и первая схватка с противником - ведь не факт, что Улле похитил именно великан. Это мог сделать и лоялист...

Автор: nairiver - 28.7.2012, 22:19
Кстати, а если помещать куда либо игру, то куда - в пустоши или в лес? А то и там и там есть игры по миру тьмы (хотя в пустошах значительно больше). По идеи в лес, все таки фей фэнтезийные и этому я возможно буду уделять много внимания.

Так, еще вариант - Гамбург или Берлин или мегаполис аля недоГотэм (простите не удержался назвать его "недо") из экранизаций Нолана.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 22:20
В пустоши, в лесу они по ошибке.
Готэм не нужен, имхо.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 22:20
Собственно мелкий масштаб и предполагается.

В форумках по вампирам зачастую такое строение - много новообращенных вампиров, а верхушка вся разбежалась, и вообще ДЖИХАААД!

Автор: Ремар - 28.7.2012, 22:22
Цитата
Кстати, а если помещать куда либо игру, то куда - в пустоши или в лес? А то и там и там есть игры по миру тьмы (хотя в пустошах значительно больше). По идеи в лес, все таки фей фэнтезийные и этому я возможно буду уделять много внимания.

Если антураж современный - то в Пустоши.
Цитата
мегаполис аля недоГотэм

Мне больше по вкусу этот вариант.
Цитата
Но вообще, предлагаю сделать небольшой масштаб. Первые дни после похищения. Первый дружелюбный подменыш, и первая схватка с противником

И тогда первую половину игры мы будем отыгрывать ошалелых подменышей с перманентно вытаращенными глазами...

Автор: nairiver - 28.7.2012, 22:25
Цитата
тогда первую половину игры мы будем отыгрывать ошалелых подменышей с перманентно вытаращенными глазами...


Собственно авторы это и задумывали :) А вообще, если бы у меня сейчас не было игры в чате, то я бы учинил резни, путешествия в хедж, борьбу за власть, масштабные драки и т.п.

Готэм имеется ввиду из новой трилогии!!!

Добавлено через 7 мин. 14 с.

Давать заявку на создание форума? Во первых нужно будет придумать название (оно же не меняется, да?), а для этого нужно знать место действия (у меня всегда так завязано). Во вторых пять игроков могут и не набраться.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 22:33
Ну, я бы не сказал, что ошалелых. Все-таки тебя сложно удивить после поездки в Аркадию.
Ну готэм так готэм, на моего персонажа это влияет мало.

Автор: Ремар - 28.7.2012, 22:35
Цитата
Ну, я бы не сказал, что ошалелых. Все-таки тебя сложно удивить после поездки в Аркадию.

Я бы сказал, что вырваться в нормальный мир после года пребывания в Аркадии - это немногим меньшее впечатление, чем впервые оказаться там. Да и привыкание к своему новому статусу...

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 22:35
И лучше начать хотя бы с двоих игроков. Пятеро за раз могут не собраться (как у меня), остальные подтянуться уже после начала. К тому же, если играем соло-ветки, то много народа и не надо.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 22:41
Для соло веток меньше пяти не прикольно, получается просто соло.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 22:43
Ну просто игра с двумя игроками лучше чем без игры, в которую точно не наберется пять игроков. CtL не настолько популярен. Лучше уж просто соло.

Автор: nairiver - 28.7.2012, 22:46
Возможно точно будет третий игрок. Правда я не уверен.

Автор: Kammerer - 28.7.2012, 22:48
Тогда когда примерно ждать его и игры?

Автор: nairiver - 28.7.2012, 22:49
его соглашения ждать примерно завтра. А игру организовать я могу и сейчас.

Добавлено через 1 мин. 51 с.

но опять таки, название, описание

Автор: Ремар - 29.7.2012, 00:42
Правило о понижении стартовой ясности взамен на добавочный опыт в ходу?

Автор: Kammerer - 29.7.2012, 08:05
Я его и использовал.

Автор: nairiver - 29.7.2012, 11:20
в ходу, да

Автор: nairiver - 29.7.2012, 16:22
Третий игрок точно будет. Так что осталось определиться с городом, а также более менее сформировать концепт игры, и можно быдет начать начинать

Автор: nairiver - 29.7.2012, 16:57
Сейчас читаю Lords of Summer. Думаю все таки уделить побольше внимания фригольдам, становлению в обществе, войне и т.п. Кстати, как народ относится к путешествию по хеджу?

Автор: nairiver - 29.7.2012, 17:18
Кстати, а ведь всем интересна тема становления подменыша? потому что остальное в форумном режиме сложновато водить.

Автор: Kammerer - 29.7.2012, 17:28
Я говорил раньше, что конкретно я хотел от игры. Первые шаги подменыша в своей новой жизни. А хэдж как таковой не слишком привлекает.

Автор: Ремар - 29.7.2012, 17:55
Цитата
Кстати, как народ относится к путешествию по хеджу?

Мало что могу сказать, ибо плохо знаю линейку, и представление о хедже у меня довольно расплывчатое. Если мастер готов водить меня практически за ручку и отвечать на глупые вопросы, то я не против.
Цитата
Кстати, а ведь всем интересна тема становления подменыша? потому что остальное в форумном режиме сложновато водить.

В общем-то, иной вариант и затруднителен при персонажах меньше полугода от возвращения.

Автор: Kammerer - 29.7.2012, 18:57
А зачем такие требования?

Но если и так, то лучше Улле не вернется в свою обычную жизнь, даже фетча не убьет. В Аркадии провел год, на земле прошло два года. А первые дни пусть пока живет на улице. Скажем, с неделю после побега достаточно.

Автор: nairiver - 29.7.2012, 19:07
Ну мне хочется еще больше ОБВМ-нутости.

Автор: Kammerer - 29.7.2012, 19:11
Эмм, мне кажется, что ОБВМ стоит проявлять в действиях персонажа, а не в его мыслях. И показать это можно даже в том случае, если он смог почти интегрироваться в свою прежнюю жизнь. Все-таки в последнем случае можно показать, как он изменил свой день из-за похищения, как он стал относиться к людям, как другие люди начинают считать его странным. Это можно показать. И для этого не надо делать такой огромный разрыв во времени. Лично меня график "год в Аркадии/месяц на земле" совершенно устраивает.

Автор: nairiver - 29.7.2012, 19:15
а если Улле теперь живет на улице, то это наверника повлияло на его образ, да? Может все же не стоит так ограничивать, если ты не хочешь, м? А то из рассчетливого псевдоботаника который одним ударом может сломать пару ребер, получается просто парень с улице который одним ударом может сломать пару ребер. Да и проблем с уличной жизнью у него не будет, даже если его баловали до этого, жизнь в Фэйри сильно его поменяла. Блин, это было спонтанно, прости. Собственно как и большинство моих действий касаемо игр :sad_y:

Автор: Kammerer - 29.7.2012, 19:24
Окей, пусть будет год/два года. Превратим его из ботаника в отстающего псевдоботаника.

Так какой город все-таки?

А название путь будет "Прекрасный новый МИФ". Если сойдет игра слов и не боитесь иска от Асприна.

Автор: nairiver - 29.7.2012, 19:38
Город город город... Сейчас обсуждаю с третьим игроком эту тему. Говорит - только САСШ.

Про название это шутка?

Автор: Kammerer - 29.7.2012, 20:11
Неа, не шутка. Ничего другого мне пока в голову не приходит. Игра ваша, так что лучше придумывать все-таки вам.

Автор: nairiver - 29.7.2012, 20:13
Оу, оказывается надо было все это время говорить на Вы...

Так, информация про город будет с минуты на минуту

Автор: nairiver - 29.7.2012, 20:20
Если взять вымышленный город, то наверняка нужно будет его сильно прописывать - история, районы и т.п.? Я думаю это все делать в виде газетных статей про историю города, во время игр (можно даже в качестве флешбеков) и т.п.. А не сразу. Пойдет?

Кстати, а как люди относятся к тому что подменыши почти не попадают в"унылые" города, а чаще появляются в чем нибудь ярком (на природе или например в таких местах как Новый Орлеан)? так написано в лордс оф саммер

Автор: Doll - 29.7.2012, 20:45
А мне хотца Скандинавию... :weird: Или какую-нибудь Европу.

Автор: nairiver - 29.7.2012, 20:49
А ты играешь? :eek:
А вообще скандинавия это сложно.

Автор: nairiver - 29.7.2012, 21:14
Блин, где все? почему на мои вопросы не отвечают? я слишком уныл? и надоедлив?

кстати, еще идея, давольно маленький американский мухосранск (почти любой штат). Только вот проблема. в маленьких мухочрансках надо ориентироваться на индейские легенды скорее всего. Западная культура туда конечно проникла (е мое, это и есть западная культура), но это не крупные мегаполисы и даже если все жители белые, все равно единственные основы для легенд (и идеи для Фей) - индейские. Блин.

Автор: Ремар - 29.7.2012, 21:19
Цитата
кстати, еще идея, давольно маленький американский мухосранск (почти любой штат).

Я все же скорее за сравнительно крупный город.

Автор: nairiver - 29.7.2012, 21:23
300 тысяч человек и почти никоких стериотипов в масмедиа - это сравнительно крупный?

Автор: Kammerer - 29.7.2012, 21:24
Лучше уж будет сферический американский мегаполис в вакууме, чем сферический американский мухосранск. С последним проблем больше.
Описания могут быть в любом виде, мне как-то неважно.

Автор: nairiver - 29.7.2012, 21:26
сколько населения это сфеерический мегаполис?

Автор: nairiver - 29.7.2012, 22:10
Берем простой город. Американский. Сфеерический. 400 тысяч жителей, большинство белые. Ну вы поняли. Штат Орегон. Основными чертами города будет засилье католицизма (да, в Орегоне его мало, но тут будет), бурная ночная жизнь, а также огромнейшее обилие городских легенд. Так же это будет одна из многочисленных бывших индустриальных столиц США, от которой осталась куча заброшенных заводов и всего прочего.
Все, даю заявку на создание форума.

Автор: nairiver - 30.7.2012, 11:51
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=545 - игра.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)