Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Ни о чем не беспокойся!(D&D 4e)


Автор: TwiceBorned - 18.7.2012, 22:57
Гора Небеспокойсь, оплот научных знаний и разума в погрязшем в дикости, магии, приключениях и прочей ерунде мире. Только тут лучшие умы планеты разрабатывают новый тип автоматической сахаровчаеразмешивалки с ионным двигатем(осторожно. использование в чае с содержанием сахара выше нормы, указанной в параграфе шестом тома 3 прилагаемой инструкции может повлечь за собой искажение законов физики и разрушение вселенной), доводят до благородного совершенства состояния придумки этих примитивных хуманов и вообще единственные во всём мире занимаются важным делом.
А ещё здесь ведётся совершенно секретная разработка нового гномьего суперизобретения, могучего ТЕРМИНатора, универсального выдавателя названий для чего угодно и идеального робота-убийцы в свободное от работы время.

К сожалению для завершения изобрентения(а так же потому что конструкторам надоело крутить гайки и решено было под благовидным предлогом сделать небольшой перерыв) отряд гномов отправился за ни много ни мало когтем Такхизис. Которым эта богиня Тьмы, Зла и Всего Такого Плохого Или Чего То В Том Роде делится совершенно не намеряна(по крайне мере к такому выводу пришла спешно собранная комиссия по исследованию психологии, желаний и подсознательных устремлений вышеупомянутой тёмной богини).
И вот, одним средне-солнечным, примерно 78 баллов из 104 по шкале Роберта-Рихцена-Фразенштерна-Гаусса-Лавренского-Дорогая-Мы-Какое-То-Слишком-Длинное-Имя-Ему-Дали, утром гномья команда отправилась на поиски искомого..

Так о чем я там.. Примерно на втором километре бравые гномы повстречали искателей приключений, перепоручили им это задание, отдохнули в ближайшей таверне и снова отправились в свою гору..

Прошел год. Приключенцы, нанятые гномами, каким то чудом добыли кусочек когтя Великой Всебесцветной Драконицы и теперь идут к воротам гномьего царства. Осталось лишь отдать добычу придурковатым изобретателям и получить свою награду..

Тут и начинается наша история..

Модуль на выживание, с высокими требованиями к оптимайзу.
Стартовый уровень - 13, вещи/золото - стандарт.
Расы - все, кроме гномов(gnomes)
Хотелось бы видеть партию из хотя бы 4-х разумных существ
Персонажи изначально знакомы друг с другом(по меньшей мере тот год, который они добывали коготь)

Вообщем всё как то так, набираю игроков. Желательно - хороших оптимизаторов, мне говорили что такие тут найдутся)
(если будут вопросы - пишите в скайп (twiceborned), джаббер(twiceborned@jabber.org) или аську (383573948) )

Автор: Молоток - 18.7.2012, 23:09
Прям-прям оптимизаторов? Есть тут такие, да.
Стиль игры, я так понимаю, ненапряжно-веселый, но с жесткой тактикой? Я в деле. С классом, расой и тп определюсь чуть позже, как остальные сектанты подтянутся -)

Автор: Эрфар-Краснобай - 18.7.2012, 23:18
TwiceBorned
только ты скажи народу что за монстров ты собираешь а? и вроде изначально было 1 вещь на каждый уровень?

Автор: TwiceBorned - 18.7.2012, 23:24
А что монстры..
Ну вот например первый, он не столько угроза, сколько надоедливая заноза, это всего то шадар-кай с "наложенными" классами вора и варлока(ну да, shadow walk+cunning sneak), урона от него немного(примерно 6d6+8 в раунд), но вот уровень общей надоедливости, если партия к подобному не готова, зашкаливает.
Дальше там из интересного соляк-саммонер(хиты саммона - половина хитов вызвавшего, что забавно), толпа миньонов+бафер(15 миньонов с уроном 25 у каждого и темпоралками что бы случайно не умерли), соло-солдат с ДПР 100-110 примерно(а ещё ДРником 5, регеном и 400+ темпоралок).. и много ещё чего. Всё собрано "честно"(монстрятники+темплейты, без самопридуманных с нуля монстров)
Над вещами ещё думаю. Может и по одной на уровень. Просто на ДМе я не был уверен в игроках и дал им фору..

И да, это действительно лёгкий и ненапряжный тактический модуль, в котором цель мастера - легко, ненапряжно и четко следуя правилам убить игроков) Но шанс выжить будет всегда - и неплохой - если, конечно, сами себя в ловушку не загоните.

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.7.2012, 00:42
В общем собирайте серых гоморыцарей причем уровня как минимум Драйго :)))

Автор: Sire - 19.7.2012, 07:31
Как же так, партия заявлена под оптимайз, а никакие рестрикты не указаны, кроме расы. Их нет, и материал Эберрона/Дарк Сана/эссенций и всего прочего в деле, или же вче не так просто?

Предварительно заявляюсь, ибо давно хочу выйти в парагон. По конкретному персу аналогично Молотку - жду, когда соберется команда, а там уж вместе решим.

Автор: TwiceBorned - 19.7.2012, 13:11
Всё в деле. Вообще всё. С должным рефлавом, если оно уж совсем никак не вписывается в сеттинг. Например варфорг вполне может быть "представлен" как человек в заколдованом доспехе(Тони Старк, магический вариант) и т.д. А так - смысла ограничивать игроков не вижу никакого, сам же я дырами и поломами пользоваться не стесняюсь.
Правда есть одно "но" - "все бесконечности заканчиваются там, где скажет мастер"(всевозможные комбы вида "крит даёт мне право ещё на 3 удара, один из которых наверное да кританёт", "я использую final confrontation на себя" и всё такое прочее заканчиваются мастерским произволом в любой момент - обычно на третье иттерации, но зависит от комбы.)
Ах да, условия вне боёв/скилчеленджей/всего такого относительно темпличные - например проблем с экстендет рестами особой не будет, магазины и всё такое под рукой, половина мимо бегающих гномов не откажется провести вам нужный ритуал(за плату, разумеется) и вообще..

Автор: Makshow - 19.7.2012, 14:58
Да, настоящий рай для любителей оптимайзить по-хардкору, вплоть до разумного манчества. :) Признаться, мне даже жаль, что с форума ушли оптимизаторы по четверке, была у нас группа таких... А сейчас и Странник в работе, и я работаю, остался только наш верный Сайр... Если все же команда сюда наберется, буду следить за игрой.

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.7.2012, 16:51
Я думаю может всё таки попробовать... варджеком, т.е. варфорджем дефентером. правда мой скилл оптимайза не раскачан.

Makshow
ещё вроде Анри что-то понимает в оптимизации

Автор: TwiceBorned - 19.7.2012, 17:00
Кстати, всем кто обратится в меру сил помогу оптимизировать персонажа - но сами понимаете отличное знание системы всё равно нужно, как и чёткий концепт, максимум помогу чуть улучшить

Автор: CTPAHHUK - 19.7.2012, 18:21
Хорошо у вас тут. Поманчить можно. Правда, оптимизаторов почти не осталось, это Мак верно заметил. А что у нас с литературностью? В смысле, насколько много планируется отыгрыша и можно ли ненапряжно хакэндслешить, откидываясь короткими фразами? А то, на полноценную литературную игру времени у меня точно не будет, а вот на "погонять суровый бильд" может и наскребу.

Автор: TwiceBorned - 19.7.2012, 18:31
Ну.. это гора гномов. Если полностью, подробно и литературно отыгрывать, то речь и мысли персонажей будут состоянить целиком из "что это было" и "какого дьявола")
Чуство юмора и некоторая литературность приветствуются, впрочем. Хотелось бы что бы посты всё же было бы приятно читать.

Автор: Sire - 19.7.2012, 19:35
Думаю, Страннику сложно писать не столько красивын посты, сколько длинные. Надеюсь, впрочем, что он таки заявится.

Я пока пытаюсь собрать мага-бластера, работающего по максимальной площади, ибо на это наработки есть. Но готов и подстроиться под нужды партии.

Автор: TwiceBorned - 19.7.2012, 19:46
Сразу по энкам чуть-чуть.
Будет много миньонов, элиток и соляков, "обычных" монстров будет куда меньше.(да, такой вот перекос баланса увы)

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.7.2012, 19:56
может мне таки попробовать авенджера?

Автор: Sire - 19.7.2012, 20:21
Мститель - довольно сложный класс, поэтому рекомендовал бы все же страйкера попроще взять, и уж накрутить по полной.

Вообще, мастер, какой минимум игроков для успешного прохождения, по оценке? Четырех хватит?

Автор: CTPAHHUK - 19.7.2012, 20:56
Да я думаю, и одного хватит, если это хенгейокай ассассин-варлок. Но всё же, для партийной работы в высокооптимизированном модуле нужна какая-нибудь общепартийная синергия. Самое простое, конечно - радиант. Хотя, можно для разнообразия взять в психик. Или sleep + rending wea... стоп. Короче, если уж собираться партией, то без "у меня есть" и "я хочу попробовать".

П.С. Или я слишком драматизирую? Или нам всё-таки нужно технически обосновать, как мы вальнули бога на 13 уровне? ))

Автор: Sire - 19.7.2012, 21:17
Я обеими руками "за" общую синергию, а не набор отдельных крутых персов.

Но я бы предложил мастеру дать заявку на партию - четыре человека уже есть - после чего конкретику обсуждать там.

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.7.2012, 21:49
Хм, а классы "Страйкер" "Лидер" "Контролер" и "дефендер" из билдера пускаются? :)

Автор: Makshow - 19.7.2012, 22:02
Зная твайса на те крохи, на которые он известен мне, его монстры даже манчкинов будут валять по полу и протирать ими барную стойку. Общепартийная синергия и способность вальнуть Оркуса на 13м, как по мне, здесь жизненно важны.
И все же, тут наклевывается фулл оптимайзенная партия манчкинов с общепартийной синергией со Странником во главе... *тяжко вздыхает* Хоть с вами иди!

Автор: TwiceBorned - 19.7.2012, 22:26
Если они вам так нравятся.. могу пустить. Этакий eternal seeker в миниатюре, мдя)

Автор: Эрфар-Краснобай - 19.7.2012, 22:50
Цитата(TwiceBorned)
Если они вам так нравятся.. могу пустить. Этакий eternal seeker в миниатюре, мдя)

мне нравится 26 АС на пером уровне :)))

Автор: Молоток - 19.7.2012, 22:54
Эрфар-Краснобай
это баг. вообще, все эти классы чисто для неписи и обсчитываются немного поиначе, да и по силе куда слабее обычных.

Автор: Молоток - 20.7.2012, 12:00
Цитата(TwiceBorned)
(Тони Старк, магический вариант

варфордж-свордмаг в роли Железного целовека
полуорк-барб в роли Халка
хуман-бравлер со щитом в роли Капитана Америка
дворф-клерик в роли Тора
эльф-рэйнджер в роли Соколиного Глаза
хуман-рога в роли Черной вдовы
Мстители! скоро и в ДнД


забавная тема, конечно, но не совсем для группы манчей =)

Автор: TwiceBorned - 20.7.2012, 20:00
Тему создали)
прошу всех желающих играть зайти в оную и начать продумывать концепты персонажей и партии
а именно - https://rpg-zone.ru/index.php?showtopic=10391

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)