Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Арена |
Автор: Велиор - 7.7.2012, 17:37 |
Очень интересно было бы поиграть в http://2ch.so/wr/arch/res/120523.html на нашем форуме. Кто-нибудь ещё хотел бы поиграть в это? Автор, Дансер-кун, бесследно пропал, так что спросить у него разрешения на копипаст не получится, я надеюсь, он не обидится. Что скажете? |
Автор: Makshow - 9.7.2012, 09:13 |
Думаю, это намек на то, что искомый копипаст оттуда лучше вытянуть и поместить, например, под тэг [more]. А реально я бы не делал на месте автора набор, а прямо создал в Городе в Междумирье тему с правилами и вашим персонажем - кто-то найдется, откликнется, и совершите ритуальный мордобой. В Городе все примерно так же просто (что касается словесок), как и на той борде, куда вы даете ссылку (разве что кубомет не встроенный). И помните, чем лучше все разжевано для потенциальных игроков и меньше им надо кликать на посторонние ресурсы, тем набор эффективнее. |
Автор: Dumzz - 10.7.2012, 08:27 |
А чего долго думать, можно прямо здесь попробовать: На арену выходит мрачный дварф закованный в дварфскую броню с огромных топором в руках. Из под шлема сверкали мрачным светом глаза дварфа. (как по теме, 100 хитов) Под катом, чтобы не бегать на двач,описание: Боевая система Игрок пишет своё действие, и бросает 1d20. Затем кость расшифровывается. Сразу следует заметить, что, всё описывается игроками. Чей-то провал описывается оппонентом, чей-то успех в броске костей - самим бросателем. 1 - Действие безнадёжно провалено. Выполняющий теряет 20 единиц здоровья, и получает сильный специальный эффект (см. ниже). 2-3 - Выполняющий теряет (16-значение на кости) здоровья и получает обычный специальный эффект. 4-6 - Бросающий кости теряет (11-значение на кости) здоровья 7-10 - Ничего не происходит. 11-14 - Выполняющий наносит (значение на кости-5) урона 15-17 - Выполняющий наносит (значение на кости) урона 18-19 - Выполняющий наносит (значение на кости) урона и накладывает обычный специальный эффект. 20 - Выполняющий наносит 20 урон и накладывает специальный эффект. Специальные эффекты Специальные эффекты выбираются исходя из описания игроком ситуации, и из того, как ситуация будет трактована. Например, удар в голову можно изъяснить и как попытку оглушить, и как попытку нанести критический удар, и как дополнительный урон. Если всеобщего согласия не наблюдается, спец.эффект выбирается случайно. Убедительная просьба, не указывать в постах, какой спецэффект вы бы хотели получить. Теряется весь шарм. Обычные эффекты 1 - Дополнительный урон - Ещё 5 урон. 2 - Критический удар - 33% шанс (бросьте 1d3) нанести вдвое больший урон. 3 - Замедление - Штраф к броскам врага -2 на 1 ход. 4 - Ускорение - Бонус к вашим броскам +2 на 1 ход. 5 - Оглушение - 50% шанс не дать врагу ходить 1 ход. 6 - Молчание - 1 ход враг не может применять специальные эффекты. 7 - Защита - 1 ход вы получаете вдвое меньший урон. 8 - Мощь - 1 ход вы наносите на 50% больший урон. 9 - Самоубийственный удар - 10 дополнительного урона, применяющий теряет 5 здоровья. 10 - Super Charge. Усиленные эффекты (для выпавших 1 или 20) - пишу более кратко 1 - +10 урон 2 - 50% шанс на х2 урон 3 - -4 врагу на 1 ход 4 - +4 вам на 1 ход 5 - Оглушает врага на 1 ход 6 - Молчание на 2 хода. 7 - Защита действует 2 хода 8 - Бонус к урону действует 2 хода 9 - Риск - бросается 1d5. 5 - умер враг, 1 - вы, 2-4 - 20 урон врагу, 10 - вам. 10 - Fatality Charge. Super Attack Её можно получить, получив спецэффект на 10 при обычном спецэффекте. Её плюс в том, что при такой атаке значения на кости меньше 11 превращаются в 11. Fatality Ну, понятно, как получить эту финальную атаку. Удосужьтесь указать причину, почему вы применяете её именно сейчас. Помните, что писать, мол, "Ну теперь ты меня точно разозлил" действительно верно лишь в некоторых ситуациях. Применяющий бросает 10d10. Затем суммирует все выпавшие чётные числа, и это будет нанесённый урон. Характеристики 100 хитов. Также, все получают 1 жетон спасения. При применении, он мгновенно даёт 10 хитов. Если он применён, когда у вас 50 или меньше здоровья, он даёт 20 хитов. Если он применён, когда у вас 25 или меньше здоровья, он даёт вам Супер Атаку. Если он применён, когда у вас 10 или меньше здоровья, он даёт вам фаталити. Помните, что жетон на самом деле не жетон, а какой-то ваш козырь в рукаве - новое оружие, трансформация, скрытая энергия, и тому подобное, что вы должны описать. Применение "жетона" идёт вместо хода. Бонусы Попрошу вас отслеживать ваши Кровавые монеты и Утешительные Призы. Вы получаете кровавые монеты при победе - столько, со скольки очками здоровья вы победили. При поражении вы получаете утешительные призы (валюта) - 1 за каждые 30 потраченных врагов вашим хитов, и ещё один. При обоюдном согласии, за бой денег давать не будут. Вообще, вы сами вольны делать с этим что хотите. Если другие игроки решат, что ваши действия правомерны - что же, пускай. Стоит заметить, что 1 утешительный приз эквивалентен примерно 50 кровавых монет. Я хотел сам написать прейскурант, но решил, что такой подход лишь мешает здравой доле веселья. Собственно, всё указал. Задавайте свои каверзные вопросы. |