Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Orpheus


Автор: Kammerer - 25.6.2012, 20:15
Ищу второго игрока для игры по этой системе. Мастер - я, первый игрок уже есть.
Перевод системы - foglet.livejournal.com.
Игра предполагается про мистику, киберпанк и всевозможные грязные и неэтичные операции корпорации "Орфей".

Автор: Легатыч - 30.6.2012, 12:46
Я б за, давно хтел по орфею поиграть, но по этой системе играю плохо, так что потребуется помощь разобраться.

Автор: Kammerer - 30.6.2012, 12:50
Помощь будет. Если согласны - то пожалуйста.

Автор: Легатыч - 2.7.2012, 12:47
Kammerer
Ок, тогда иду разбираться и генериться)
Кроме кор бука с генерацией с чем еще ознакомиться надо?
Да, и ничего если я английские чарлисты заполню?

Автор: Kammerer - 2.7.2012, 13:38
Английские чарлисты сойдут.
Смотреть что-то кроме корбука не надо, но вам наверняка захочется. Мериты и Флавы, в частности, описаны только в Crusade of Ashes, дополнительные бэкграунды - лишь в Shades of Gray.

Автор: Легатыч - 2.7.2012, 13:41
Kammerer
Ок, принято. Тогда завтра наверно отпишу в личку с квентой.

Автор: roland - 2.7.2012, 15:30
Мне нужна помощь с генерацией...Я не совсем понимаю как работают Пятна и какие можно, а какие нельзя брать. К тому же мне бы хотелось узнать способы поднятия Живости и Злобы. И базовых способностей,доступных всем призракам и проекторам - типа Проявление и прочие...Не совсем дружу с языком оригинала,потому такие вопросы и задаю.

Предварительный концепт - большой нигга, бывший боксёр, ныне Соня-Полтергейст.
Легатыч кем идёшь?

Автор: Мертвый Герцог - 2.7.2012, 16:04
О, Орфей. Очень неожиданно. Столь же редкая линейка, как и Мумия. Особенно, в интернетах.
Цитата
типичная городская фентезятина, эксплуатация мифов про привидений в городских декорациях, заодно подводка мифологии к научному основанию

Как и весь МТ, Орфей - это мистика с минимальными искажениями в другие жанры, но не как не фентази и не фантастика. Само обоснование существования этого мира не имеет ничего общего с этими двумя жанрами.

Автор: Kammerer - 2.7.2012, 16:24
Вкратце, Стойкость есть базовая и временная.
Постоянная высчитывается по формуле: Базовая Стойкость Шейда+Базовая стойкость Натуры. Потом её можно поднять на 1 за каждые 5 оплаченных фрибаев (freebie points). На этом этапе базовая Стойкость может быть не больше 9.
Игрок может иметь временной Стойкости не больше, чем его постоянная Стойкость.
То же самое с Силой Воли, только её поднять стоит 3 фрибая вместо 5. Постоянная Сила Воли может быть не больше 10.
Со Злобой то же самое, только она не поднимается до начала игры, только в игре.
Простой пример: Баньши с натурой лидер будет иметь 7 Стойкости (5 за Шейд, 2 за Натуру), 5 Силы Воли (3 за Шейд, 2 за Натуру) и 1 Злобы (0 за Шейд, 1 за Натуру).

Пятна - это способности, которые отражают темную сторону персонажа. У каждого есть при генерации 3 Пятна, еще 2 можно купить за 1 фрибай каждый.
Пятна можно активировать, тапнув 1 пункт временной злобы (про это - совсем в другой раз, окей?). Тогда персонаж получает преимущества и недостатки Пятна. Можно активировать хоть все Пятна персонажа, тапая 1 временную злобу за каждую.
Также Пятна проявляются, если его постоянная Злоба равна или больше Стойкости.
Наконец, Hue могут, потратив 2 пункта временной Стойкости, чтобы активировать одно Пятно, не тапая Злобы и не страдая от недостатков Пятна.

Добавлено через 1 мин. 2 с.

Стойкость поднимается только за опыт (если для РС, для NPC-призраков всё чуть сложнее), Злоба - прямо в игре... но это не та характеристика, которая чем больше, тем лучше.

Автор: roland - 2.7.2012, 20:13
Вампиры пьют кровь и,соответственно,заполняют бладпул.
Маги занимаются своей лабудой в Узлах и восстанавливают Квинтэссенцию.
Оборотни тоже страдают всякой херью и восстанавливают Гнозис.
Каким макаром Живость восстанавливают герои Орфея???
Т.е. то,что максимальное значение можно поднять за опыт это понятно!(ну,кроме призраков на пигменте,которым нельзя), а вот как временное значение пополнять? Потому что отдыхать по часу после одной брошенной вилки - как-то странно.

Автор: Kammerer - 2.7.2012, 20:23
8-часовым отдыхом. Тратой ПСВ (прибавляется сразу 3). Или тапая Злобу.
Если герой скиммер или слипер, то 1 Стойкость восстанавливается за каждый час, проведенный в живом состоянии.

Автор: Легатыч - 3.7.2012, 09:48
roland
Коренной американец - скинридер, Джэйн До.
Правда я с ламентами еще не разобрался. Слиперы и скиммеры это понятно, но я пока не могу разобраться с духами.

Автор: Kammerer - 3.7.2012, 13:58
Spirit - получает 5 бесплатных СО. Недостаток - у него есть собственный двойник, который тем сильнее, чем больше Злобы у спирита.
Hue - может активировать Пятна за Стойкость. Недостаток - Постоянная Стойкость после генерации не поднимается никак. При генерации СТойкость не может быть больше 7.

Автор: roland - 5.7.2012, 15:12
Какие Знания могут быть у боксёра??? Я что-то пытаюсь-пытаюсь придумать, но не выходит!

Автор: Kammerer - 5.7.2012, 15:44
Медицина стопроцентно, на одну-две точки. Law и Investigation, если были проблемы с законом, Computer, если увлекается играми или прочим. Academic - если любил почитать.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)