Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Orpheus |
Автор: Kammerer - 25.6.2012, 20:15 |
Ищу второго игрока для игры по этой системе. Мастер - я, первый игрок уже есть. Перевод системы - foglet.livejournal.com. Игра предполагается про мистику, киберпанк и всевозможные грязные и неэтичные операции корпорации "Орфей". |
Автор: Легатыч - 30.6.2012, 12:46 |
Я б за, давно хтел по орфею поиграть, но по этой системе играю плохо, так что потребуется помощь разобраться. |
Автор: Kammerer - 30.6.2012, 12:50 |
Помощь будет. Если согласны - то пожалуйста. |
Автор: Легатыч - 2.7.2012, 12:47 |
Kammerer Ок, тогда иду разбираться и генериться) Кроме кор бука с генерацией с чем еще ознакомиться надо? Да, и ничего если я английские чарлисты заполню? |
Автор: Kammerer - 2.7.2012, 13:38 |
Английские чарлисты сойдут. Смотреть что-то кроме корбука не надо, но вам наверняка захочется. Мериты и Флавы, в частности, описаны только в Crusade of Ashes, дополнительные бэкграунды - лишь в Shades of Gray. |
Автор: Легатыч - 2.7.2012, 13:41 |
Kammerer Ок, принято. Тогда завтра наверно отпишу в личку с квентой. |
Автор: roland - 2.7.2012, 15:30 |
Мне нужна помощь с генерацией...Я не совсем понимаю как работают Пятна и какие можно, а какие нельзя брать. К тому же мне бы хотелось узнать способы поднятия Живости и Злобы. И базовых способностей,доступных всем призракам и проекторам - типа Проявление и прочие...Не совсем дружу с языком оригинала,потому такие вопросы и задаю. Предварительный концепт - большой нигга, бывший боксёр, ныне Соня-Полтергейст. Легатыч кем идёшь? |
Автор: Мертвый Герцог - 2.7.2012, 16:04 |
О, Орфей. Очень неожиданно. Столь же редкая линейка, как и Мумия. Особенно, в интернетах. Цитата типичная городская фентезятина, эксплуатация мифов про привидений в городских декорациях, заодно подводка мифологии к научному основанию Как и весь МТ, Орфей - это мистика с минимальными искажениями в другие жанры, но не как не фентази и не фантастика. Само обоснование существования этого мира не имеет ничего общего с этими двумя жанрами. |
Автор: Kammerer - 2.7.2012, 16:24 |
Вкратце, Стойкость есть базовая и временная. Постоянная высчитывается по формуле: Базовая Стойкость Шейда+Базовая стойкость Натуры. Потом её можно поднять на 1 за каждые 5 оплаченных фрибаев (freebie points). На этом этапе базовая Стойкость может быть не больше 9. Игрок может иметь временной Стойкости не больше, чем его постоянная Стойкость. То же самое с Силой Воли, только её поднять стоит 3 фрибая вместо 5. Постоянная Сила Воли может быть не больше 10. Со Злобой то же самое, только она не поднимается до начала игры, только в игре. Простой пример: Баньши с натурой лидер будет иметь 7 Стойкости (5 за Шейд, 2 за Натуру), 5 Силы Воли (3 за Шейд, 2 за Натуру) и 1 Злобы (0 за Шейд, 1 за Натуру). Пятна - это способности, которые отражают темную сторону персонажа. У каждого есть при генерации 3 Пятна, еще 2 можно купить за 1 фрибай каждый. Пятна можно активировать, тапнув 1 пункт временной злобы (про это - совсем в другой раз, окей?). Тогда персонаж получает преимущества и недостатки Пятна. Можно активировать хоть все Пятна персонажа, тапая 1 временную злобу за каждую. Также Пятна проявляются, если его постоянная Злоба равна или больше Стойкости. Наконец, Hue могут, потратив 2 пункта временной Стойкости, чтобы активировать одно Пятно, не тапая Злобы и не страдая от недостатков Пятна. Добавлено через 1 мин. 2 с. Стойкость поднимается только за опыт (если для РС, для NPC-призраков всё чуть сложнее), Злоба - прямо в игре... но это не та характеристика, которая чем больше, тем лучше. |
Автор: roland - 2.7.2012, 20:13 |
Вампиры пьют кровь и,соответственно,заполняют бладпул. Маги занимаются своей лабудой в Узлах и восстанавливают Квинтэссенцию. Оборотни тоже страдают всякой херью и восстанавливают Гнозис. Каким макаром Живость восстанавливают герои Орфея??? Т.е. то,что максимальное значение можно поднять за опыт это понятно!(ну,кроме призраков на пигменте,которым нельзя), а вот как временное значение пополнять? Потому что отдыхать по часу после одной брошенной вилки - как-то странно. |
Автор: Kammerer - 2.7.2012, 20:23 |
8-часовым отдыхом. Тратой ПСВ (прибавляется сразу 3). Или тапая Злобу. Если герой скиммер или слипер, то 1 Стойкость восстанавливается за каждый час, проведенный в живом состоянии. |
Автор: Легатыч - 3.7.2012, 09:48 |
roland Коренной американец - скинридер, Джэйн До. Правда я с ламентами еще не разобрался. Слиперы и скиммеры это понятно, но я пока не могу разобраться с духами. |
Автор: Kammerer - 3.7.2012, 13:58 |
Spirit - получает 5 бесплатных СО. Недостаток - у него есть собственный двойник, который тем сильнее, чем больше Злобы у спирита. Hue - может активировать Пятна за Стойкость. Недостаток - Постоянная Стойкость после генерации не поднимается никак. При генерации СТойкость не может быть больше 7. |
Автор: roland - 5.7.2012, 15:12 |
Какие Знания могут быть у боксёра??? Я что-то пытаюсь-пытаюсь придумать, но не выходит! |
Автор: Kammerer - 5.7.2012, 15:44 |
Медицина стопроцентно, на одну-две точки. Law и Investigation, если были проблемы с законом, Computer, если увлекается играми или прочим. Academic - если любил почитать. |