Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Похабные шахматы |
Автор: Miau - 6.5.2012, 18:09 |
Предлагаю не совсем ролевую игру. Нечто вроде шахмат с вампирами, оборотнями и туманом войны. Игровое поле, допустим, 5 на 5. Клетки делятся на 2 типа: город и лес. У кажого игрока, например, по 3 персонажа. Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок ходит по очереди всеми тремя персонажами в любом порядке. За ход персонаж может переместиться на 1 клетку (люпус на 2) или атаковать, или выполнить какие-то действия. Игроки не видят чужих персонажей, но могут с помощью своих попытаться обнаружить. Персонажи могут передавать друг другу оружие, деньги и кровь, находясь в одном месте. Можно нанять персонажа-наёмника и ходить потом и им тоже. Цель игры: уничтожить все чужих персонажей. Возможные типы персонажей: оборотни, вампиры, церковники, технократы Все персонажи, кроме технократов, могут иметь по 2 магии. Игроки могут заключать между собой любые договора, могут их нарушать. Правила приблизительные, возможна коррекция. Оборотни: бонусы и штрафы: +50% к атаке в любом лесу +50% к атаке ночью -50% к атаке в городе возможные действия: захватить лес (1 ход, -10 гнозиса) захватить город (1 ход, -20 гнозиса) получить гнозис в своём городе (1 ход, +3 гнозиса) получить гнозис в чужом лесу (1 ход, +5 гнозиса) получить гнозис в своём лесу (1 ход, +8 гнозиса) получить деньги в своём городе (1 ход, +15$) сменить форму (0 ходов, -1 гнозис) получить кровь (0 ходов, +2 крови, -1 зд) создать механическое оружие (1 ход) вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$) вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$) лечиться (1 ход, +4 здоровья) магия: обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -1 гнозис) обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -2 гнозиса) обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -1 гнозис) обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 гнозиса) вывести из строя механизм/электронику (0 ходов, -1 гнозиса) атаковать дважды (0 ходов, -2 гнозиса) лечить (0 ходов, -2 гнозиса, +4 здоровья) создать магическое оружие (1 ход) формы: хомид, атака 2, необнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику люпус, атака 3, может передвигаться на 2 клетки, не обнаруживается без специальных действий в лесу кринос, атака 6, -50% к атаке врагов, может применять только специальное оружие Вампиры: бонусы и штрафы: -50% к атаке днём +10 крови при убийстве церковника или технократа +20 крови при убийстве оборотня возможные действия: захватить город (1 ход, -10 крови) осквернить лес (1 ход, -50$) получить кровь в чужом городе (1 ход, +3 крови) получить кровь в своём городе (1 ход, +6 крови) получить деньги в своём городе (1 ход, +10$) получить деньги в чужом городе (1 ход, +5$) вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$) вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$) создать механическое оружие (1 ход) лечиться (1 ход, +2 здоровья) магия: обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -2 крови) обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -4 крови) обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -4 крови) обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 крови) уклониться от боя (0 ходов, -6 крови, потеря всего снаряжения) +50% к атаке (0 ходов, -3 крови) лечить (0 ходов, -2 крови, +2 здоровья) создать магическое оружие (1 ход) осквернить лес (1 ход, -4 крови) сменить форму (0 ходов, -4 крови) формы: хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику ужас, атака 6, -50% от вражеских атак, не может использовать оружие, не может носить вещи и деньги Церковь: бонусы и штрафы: +50% к атаке в своём городе -50% к атаке ночью возможные действия: захватить город (1 ход, -10 духа) получить дух в своём городе (1 ход, +8 духа) получить дух в чужом городе (1 ход, +3 духа) получить дух в своём лесу (1 ход, +5 духа) получить дух в чужом лесу (1 ход, +3 духа) получить деньги в своём городе (1 ход, +10$) получить кровь (0 ходов, +1 крови, -1 зд) вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$) вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$) лечиться (1 ход, +1 здоровья) магия: обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -1 духа) обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -4 духа) обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -1 духа) обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 духа) вычислить церковников или технократов рядом (0 ходов, -2 духа) вычислить церковников или технократов в соседних клетках (0 ходов, -6 духа) +100% к атаке против вампира (0 ходов, -4 духа) +100% к атаке против оборотня (0 ходов, -6 духа) +50% к атаке (0 ходов, -8 духа) вывести из строя механизм/электронику (0 ходов, -8 духа) -50% к атаке одного врага (0 ходов, -4 духа) -50% к атаке всех врагов (0 ходов, -8 духа) -1 к здоровью всех оборотней и вампиров рядом, даже если они не обнаружены (0 ходов, -10 духа) лечить (0 ходов, -2 духа, +2 здоровья) лечить (0 ходов, -4 духа, +2 здоровья всем своим рядом) формы: хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику Технократия: бонусы и штрафы: +50% к атаке в своём городе -50% к атаке ночью возможные действия: захватить город (1 ход, -100$) осквернить лес (1 ход, -50$) получить деньги в своём городе (1 ход, +50$) получить деньги в чужом городе (1 ход, +20$) получить кровь (0 ходов, +1 крови, -1 зд) вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$) вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$) создать механическое оружие (1 ход) создать электронное оружие (1 ход) лечиться (1 ход, +1 здоровья) формы: хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику Наёмники: бонусы и штрафы: +50% к атаке в своём городе -50% к атаке ночью возможные действия: подписать контракт (1 ход, -100$ у нанимателя) служить (1 ход, -10$ у нанимателя) лечиться (1 ход, +1 здоровья) Оружие: Пистолет, атака 6 (против вампира 3, против оборотня 2), 50$, цена обоймы 5$ он же, но с серебряными пулями, атака 6 (против вампира 4, против оборотня 5), цена обоймы 25$ он же, но с освященными пулями, атака 6 (против вампира 6, против оборотня 3), цена обоймы 5$ + 1 духа он же, но с проклятыми пулями, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 4), цена обоймы 5$ + 1 крови (изготовляют только вампиры) он же, но с деревянными пулями, атака 4 (против вампира 6, против оборотня 1), цена обоймы 5$ + 1 гнозис Пулемёт для засады, атака 4 по всем противникам, 500$, цена обоймы 50$ Пулемёт для криноса, атака 6 по всем противникам, 1500$, цена обоймы 150$ Пистолет для криноса, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 3), 150$, цена обоймы 15$ он же, но с деревянными пулями, атака 6 (против вампира 8, против оборотня 2), цена обоймы 15$ + 1 гнозис Детектор вампиров, 500$, цена применения 5$ Детектор оборотней, 1500$, цена применения 5$ Электронный истребитель вампиров А, 2000$, -1 к здоровью всех вампиров рядом, даже если они не обнаружены, цена применения 20$ Электронный истребитель вампиров Б, 1500$, -8 к здоровью одного вампира, цена применения 10$ Электронный истребитель оборотней А, 1500$, -1 к здоровью всех оборотней рядом, даже если они не обнаружены, цена применения 20$ Электронный истребитель оборотней Б, 1000$, -8 к здоровью одного оборотня , цена применения 10$ Электронный истребитель людей А, 1000$, -2 к здоровью всех людей рядом, цена применения 20$ Электронный истребитель людей Б, 500$, -7 к здоровью одного челловека, цена применения 10$ Электронная аптечка А 500$ +2 здоровья, применения 10$ Электронная аптечка Б 1500$ +4 здоровья, применения 10$ |
Автор: Эрфар-Краснобай - 6.5.2012, 20:43 |
хм, интересно протестить, без отыгрыша, пока |
Автор: SlavikDjan - 16.5.2012, 16:41 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) хм, интересно протестить, без отыгрыша, пока +1 Добавлено через 7 мин. 20 с. не увидел, сколько у кого здоровья, какие стартовые деньги у кого - тоже неясно. "Чужой город" - это что? Может ли "чужой город" стать своим? Как? Что за спец. оружие "криносов"? |
Автор: Miau - 16.5.2012, 21:54 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) хм, интересно протестить, без отыгрыша, пока Отыгрыш тут и не требуется. Разве что, собственного удовольствия ради. Цитата(SlavikDjan) "Чужой город" - это что? Может ли "чужой город" стать своим? Как? "Город" - клетка на карте, обозначенная данным типом. Клетка может быть захвачена. Для каждого типа персонажа своим способом: Цитата(Miau) захватить город (1 ход, -20 гнозиса) Цитата(Miau) захватить город (1 ход, -10 крови) Цитата(Miau) захватить город (1 ход, -10 духа) Цитата(Miau) захватить город (1 ход, -100$) Захват клетки даёт некоторые преимущества находящимся в ней персонажам. Цитата(SlavikDjan) Что за спец. оружие "криносов"? Цитата(Miau) Пулемёт для криноса, атака 6 по всем противникам, 1500$, цена обоймы 150$ Пистолет для криноса, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 3), 150$, цена обоймы 15$ он же, но с деревянными пулями, атака 6 (против вампира 8, против оборотня 2), цена обоймы 15$ + 1 гнозис Кринос - боевая форма, которую может принимать оборотень, огромный человеко-волк. В этой форме он может использовать оружие, но оно должно быть соответствующего размера. Это отражается на цене. Но и на уроне тоже. Цитата(SlavikDjan) не увидел, сколько у кого здоровья, какие стартовые деньги у кого - тоже неясно. Обсуждаемо. Тут все правила - это наброски, нуждающиеся в уточнениях и балансировке. Полагаю, что денег можно дать по 10 доходов. То есть, оборотни по 150$ на персонажа, вампиры по 100$, церковь по 100$, технократия по 500$. Оборотням по 10 гнозиса (максимум для персонажа), вампирам по 10 крови (максимум для персонажа), церковникам по 10 духа (максимум для персонажа) Здоровья у всех можно сделать по 10. Но можно и по 20. Тестить можно на двух игроков. Но можно и с одной-двумя фракциями из НПС. |
Автор: SlavikDjan - 17.5.2012, 09:43 |
Предлагаю так: мы с возьмем Эрфаром-Краснобем возьзем по фракции, а ты - две другие, чтобы всех против всех попробовать... Я бы технократов или церковников взял бы... |
Автор: Miau - 17.5.2012, 12:01 |
Осталось чтобы Эрфар-Краснобай подтвердил желание играть. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 17.5.2012, 15:12 |
фракции, это типо нельзя взять и оборотня и вампира? И ещё, думаю тут нужно будет делать много баланса... кстати, можно взять зоны из Эадора, т.е. ещё холмы, равнины, болота... Но это так на будущее |
Автор: SlavikDjan - 17.5.2012, 17:16 |
Цитата фракции, это типо нельзя взять и оборотня и вампира? вряд ли церковники могут ужиться с чем-то из этой нечести. Как я понял - играть можно за одну из сторон. |
Автор: Miau - 17.5.2012, 19:50 |
Цитата(Эрфар-Краснобай) фракции, это типо нельзя взять и оборотня и вампира? Ага. Я не настаиваю, но так интереснее, мне кажется. Цитата(Эрфар-Краснобай) И ещё, думаю тут нужно будет делать много баланса... Да. Есть предложения? Или по ходу пьесы будем смотреть? Цитата(Эрфар-Краснобай) кстати, можно взять зоны из Эадора, т.е. ещё холмы, равнины, болота... Но это так на будущее Пока усложнять не стоит. Дай бог, разобраться в этом и как-то сбалансировать. Одной темы в Междумирье нам хватит, я думаю? |
Автор: Semilight7 - 18.5.2012, 12:18 |
Если без отыгрыша, могу взять на себя одну фракцию. Правда, даже прочтя правила, я ну совсем не могу предстаить, как оно будет работать. Ещё в правилах многовато терминов из Мира Тьмы, но это, конечно, дело мастера. |
Автор: Miau - 18.5.2012, 21:44 |
Цитата(Semilight7) Если без отыгрыша, могу взять на себя одну фракцию. Правда, даже прочтя правила, я ну совсем не могу предстаить, как оно будет работать. Я даже не уверен, что оно вообще будет работать. Вот на практике сейчас и проверим. Цитата(Semilight7) Ещё в правилах многовато терминов из Мира Тьмы, но это, конечно, дело мастера. А зачем изобретать велосипед? Кто-то придумал термины - молодец, а мы скопипастим. Одним словом, жду. Вопросы, предложения, уточнения. Разбирайте фракции, генерите персонажей. Предполагается по три штуки на игрока. Игровое поле сделаем 6 на 6, пожалуй. Координаты от 1 до 6. Для персонажу нужно: 1. Имя 2. Стартовые координаты в формате (x,y). 3. Две любые магии (если это не технократ) Карта: клетки с координатой x равной 1 и 2 - лес, остальное - город. Дополнения к правилам Нанимать наёмников можно только в городе. Создавать оружие можно только в городе. Создавать электронное оружие или оружие для криноса можно только в своём городе. В форме хомид можно перемещаться более чем на 1 клетку в ход, но заплатив за каждую клетку перемещения по 1$ Наёмник перемещается за деньги нанимателя. |
Автор: SlavikDjan - 19.5.2012, 23:19 |
Цитата Одной темы в Междумирье нам хватит, я думаю? я предлагаю сделать все-таки несколько тем: классическую флудилку, одну обновляемую тему с правилами, туда же писать уточнения, а саму, собственно игру. Добавлено через 7 мин. 30 с. у кого какая фракция говорим, или по ходу игры догадаться надо будет? |
Автор: Miau - 20.5.2012, 09:32 |
Цитата(SlavikDjan) я предлагаю сделать все-таки несколько тем: классическую флудилку, одну обновляемую тему с правилами, туда же писать уточнения, а саму, собственно игру. Ок. Как сгенеритесь, попрошу у администрации подфорум. Цитата(SlavikDjan) у кого какая фракция говорим, или по ходу игры догадаться надо будет? Говорим. А вот характеристики персонажей и их координаты - нет. |
Автор: SlavikDjan - 21.5.2012, 16:22 |
тогда церковников возьму, что-ли. А зачем церковникам и технарям получать кровь? Она у них разве расходный ресурс? |
Автор: SlavikDjan - 21.5.2012, 16:54 |
Как остальные фракции, кроме технократов получают деньги? сколько стартовых денег? можно ли двигаться по диагонали? старт днем или ночью? сколько ходов длиться день/ночь? Добавлено через 3 мин. 35 с. наемников можно нанимать на старте? во время игры наемников можно нанимать в любом гексе? |
Автор: Miau - 21.5.2012, 18:02 |
Цитата(SlavikDjan) А зачем церковникам и технарям получать кровь? Она у них разве расходный ресурс? Можно обменяться с вампирами, например. И как задел на будущее. Цитата(SlavikDjan) Как остальные фракции, кроме технократов получают деньги? Так же, но меньше. Проще говоря, идут и работают :) Цитата(SlavikDjan) сколько стартовых денег? Цитата(Miau) Полагаю, что денег можно дать по 10 доходов. То есть, оборотни по 150$ на персонажа, вампиры по 100$, церковь по 100$, технократия по 500$. Цитата(SlavikDjan) можно ли двигаться по диагонали? Да Цитата(SlavikDjan) старт днем или ночью? Как кубик ляжет. Цитата(SlavikDjan) сколько ходов длиться день/ночь? 1 (хотя, обсуждаемо) Цитата(SlavikDjan) наемников можно нанимать на старте? Нет, надо потратить ход. Цитата(SlavikDjan) во время игры наемников можно нанимать в любом гексе? Цитата(Miau) Нанимать наёмников можно только в городе. |
Автор: Semilight7 - 21.5.2012, 19:30 |
Я предпочел бы за оборотней, подождём третьего игрока. |
Автор: Эрфар-Краснобай - 21.5.2012, 20:30 |
скорее всего технари |
Автор: Miau - 21.5.2012, 21:59 |
Ок. Один игрок уже сгенерился. Ждём двоих других и меня |
Автор: Miau - 21.5.2012, 23:43 |
Можно карту из гексов сделать. Как вам? вариант карты с гексами [attachmentid=13977] |
Автор: SlavikDjan - 22.5.2012, 09:31 |
не-не, гексы - это конечно классно, но маленькую карту можно условно в текстовом режиме делать, а гексогонную - это только сопоставлять красивую картинку с координатами. не стоит |
Автор: Miau - 22.5.2012, 09:35 |
Ок. Играем на квадратах, а не на гексах. |
Автор: SlavikDjan - 30.5.2012, 17:50 |
Ну что? Начнем движение? |
Автор: Miau - 1.6.2012, 01:07 |
А ты один только сгенерился. Остальных ждём. |