Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате
RPG-Zone.ru форумы > Порт > Похабные шахматы


Автор: Miau - 6.5.2012, 18:09
Предлагаю не совсем ролевую игру. Нечто вроде шахмат с вампирами, оборотнями и туманом войны.
Игровое поле, допустим, 5 на 5. Клетки делятся на 2 типа: город и лес.
У кажого игрока, например, по 3 персонажа.
Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок ходит по очереди всеми тремя персонажами в любом порядке.
За ход персонаж может переместиться на 1 клетку (люпус на 2) или атаковать, или выполнить какие-то действия.
Игроки не видят чужих персонажей, но могут с помощью своих попытаться обнаружить.
Персонажи могут передавать друг другу оружие, деньги и кровь, находясь в одном месте.
Можно нанять персонажа-наёмника и ходить потом и им тоже.
Цель игры: уничтожить все чужих персонажей.
Возможные типы персонажей: оборотни, вампиры, церковники, технократы
Все персонажи, кроме технократов, могут иметь по 2 магии.
Игроки могут заключать между собой любые договора, могут их нарушать.

Правила приблизительные, возможна коррекция.

Оборотни:
бонусы и штрафы:
+50% к атаке в любом лесу
+50% к атаке ночью
-50% к атаке в городе
возможные действия:
захватить лес (1 ход, -10 гнозиса)
захватить город (1 ход, -20 гнозиса)
получить гнозис в своём городе (1 ход, +3 гнозиса)
получить гнозис в чужом лесу (1 ход, +5 гнозиса)
получить гнозис в своём лесу (1 ход, +8 гнозиса)
получить деньги в своём городе (1 ход, +15$)
сменить форму (0 ходов, -1 гнозис)
получить кровь (0 ходов, +2 крови, -1 зд)
создать механическое оружие (1 ход)
вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$)
вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$)
лечиться (1 ход, +4 здоровья)
магия:
обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -1 гнозис)
обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -2 гнозиса)
обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -1 гнозис)
обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 гнозиса)
вывести из строя механизм/электронику (0 ходов, -1 гнозиса)
атаковать дважды (0 ходов, -2 гнозиса)
лечить (0 ходов, -2 гнозиса, +4 здоровья)
создать магическое оружие (1 ход)
формы:
хомид, атака 2, необнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику
люпус, атака 3, может передвигаться на 2 клетки, не обнаруживается без специальных действий в лесу
кринос, атака 6, -50% к атаке врагов, может применять только специальное оружие

Вампиры:
бонусы и штрафы:
-50% к атаке днём
+10 крови при убийстве церковника или технократа
+20 крови при убийстве оборотня
возможные действия:
захватить город (1 ход, -10 крови)
осквернить лес (1 ход, -50$)
получить кровь в чужом городе (1 ход, +3 крови)
получить кровь в своём городе (1 ход, +6 крови)
получить деньги в своём городе (1 ход, +10$)
получить деньги в чужом городе (1 ход, +5$)
вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$)
вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$)
создать механическое оружие (1 ход)
лечиться (1 ход, +2 здоровья)
магия:
обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -2 крови)
обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -4 крови)
обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -4 крови)
обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 крови)
уклониться от боя (0 ходов, -6 крови, потеря всего снаряжения)
+50% к атаке (0 ходов, -3 крови)
лечить (0 ходов, -2 крови, +2 здоровья)
создать магическое оружие (1 ход)
осквернить лес (1 ход, -4 крови)
сменить форму (0 ходов, -4 крови)
формы:
хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику
ужас, атака 6, -50% от вражеских атак, не может использовать оружие, не может носить вещи и деньги

Церковь:
бонусы и штрафы:
+50% к атаке в своём городе
-50% к атаке ночью
возможные действия:
захватить город (1 ход, -10 духа)
получить дух в своём городе (1 ход, +8 духа)
получить дух в чужом городе (1 ход, +3 духа)
получить дух в своём лесу (1 ход, +5 духа)
получить дух в чужом лесу (1 ход, +3 духа)
получить деньги в своём городе (1 ход, +10$)
получить кровь (0 ходов, +1 крови, -1 зд)
вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$)
вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$)
лечиться (1 ход, +1 здоровья)
магия:
обнаружить оборотней рядом (0 ходов, -1 духа)
обнаружить оборотней в соседних клетках (0 ходов, -4 духа)
обнаружить вампиров рядом (0 ходов, -1 духа)
обнаружить вампиров в соседних клетках (0 ходов, -2 духа)
вычислить церковников или технократов рядом (0 ходов, -2 духа)
вычислить церковников или технократов в соседних клетках (0 ходов, -6 духа)
+100% к атаке против вампира (0 ходов, -4 духа)
+100% к атаке против оборотня (0 ходов, -6 духа)
+50% к атаке (0 ходов, -8 духа)
вывести из строя механизм/электронику (0 ходов, -8 духа)
-50% к атаке одного врага (0 ходов, -4 духа)
-50% к атаке всех врагов (0 ходов, -8 духа)
-1 к здоровью всех оборотней и вампиров рядом, даже если они не обнаружены (0 ходов, -10 духа)
лечить (0 ходов, -2 духа, +2 здоровья)
лечить (0 ходов, -4 духа, +2 здоровья всем своим рядом)
формы:
хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику

Технократия:
бонусы и штрафы:
+50% к атаке в своём городе
-50% к атаке ночью
возможные действия:
захватить город (1 ход, -100$)
осквернить лес (1 ход, -50$)
получить деньги в своём городе (1 ход, +50$)
получить деньги в чужом городе (1 ход, +20$)
получить кровь (0 ходов, +1 крови, -1 зд)
вычислить наёмников, церковников или технократов рядом (1 ход, -20$)
вычислить наёмников, церковников или технократов в соседних клетках (1 ход, -50$)
создать механическое оружие (1 ход)
создать электронное оружие (1 ход)
лечиться (1 ход, +1 здоровья)
формы:
хомид, атака 2, не обнаруживается без специальных действий, может применять оружие и технику

Наёмники:
бонусы и штрафы:
+50% к атаке в своём городе
-50% к атаке ночью
возможные действия:
подписать контракт (1 ход, -100$ у нанимателя)
служить (1 ход, -10$ у нанимателя)
лечиться (1 ход, +1 здоровья)

Оружие:

Пистолет, атака 6 (против вампира 3, против оборотня 2), 50$, цена обоймы 5$
он же, но с серебряными пулями, атака 6 (против вампира 4, против оборотня 5), цена обоймы 25$
он же, но с освященными пулями, атака 6 (против вампира 6, против оборотня 3), цена обоймы 5$ + 1 духа
он же, но с проклятыми пулями, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 4), цена обоймы 5$ + 1 крови (изготовляют только вампиры)
он же, но с деревянными пулями, атака 4 (против вампира 6, против оборотня 1), цена обоймы 5$ + 1 гнозис

Пулемёт для засады, атака 4 по всем противникам, 500$, цена обоймы 50$
Пулемёт для криноса, атака 6 по всем противникам, 1500$, цена обоймы 150$
Пистолет для криноса, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 3), 150$, цена обоймы 15$
он же, но с деревянными пулями, атака 6 (против вампира 8, против оборотня 2), цена обоймы 15$ + 1 гнозис

Детектор вампиров, 500$, цена применения 5$
Детектор оборотней, 1500$, цена применения 5$
Электронный истребитель вампиров А, 2000$, -1 к здоровью всех вампиров рядом, даже если они не обнаружены, цена применения 20$
Электронный истребитель вампиров Б, 1500$, -8 к здоровью одного вампира, цена применения 10$
Электронный истребитель оборотней А, 1500$, -1 к здоровью всех оборотней рядом, даже если они не обнаружены, цена применения 20$
Электронный истребитель оборотней Б, 1000$, -8 к здоровью одного оборотня , цена применения 10$
Электронный истребитель людей А, 1000$, -2 к здоровью всех людей рядом, цена применения 20$
Электронный истребитель людей Б, 500$, -7 к здоровью одного челловека, цена применения 10$

Электронная аптечка А 500$ +2 здоровья, применения 10$
Электронная аптечка Б 1500$ +4 здоровья, применения 10$

Автор: Эрфар-Краснобай - 6.5.2012, 20:43
хм, интересно протестить, без отыгрыша, пока

Автор: SlavikDjan - 16.5.2012, 16:41
Цитата(Эрфар-Краснобай)
хм, интересно протестить, без отыгрыша, пока

+1


Добавлено через 7 мин. 20 с.

не увидел, сколько у кого здоровья, какие стартовые деньги у кого - тоже неясно.
"Чужой город" - это что? Может ли "чужой город" стать своим? Как?
Что за спец. оружие "криносов"?

Автор: Miau - 16.5.2012, 21:54
Цитата(Эрфар-Краснобай)
хм, интересно протестить, без отыгрыша, пока

Отыгрыш тут и не требуется. Разве что, собственного удовольствия ради.

Цитата(SlavikDjan)
"Чужой город" - это что? Может ли "чужой город" стать своим? Как?

"Город" - клетка на карте, обозначенная данным типом.
Клетка может быть захвачена. Для каждого типа персонажа своим способом:
Цитата(Miau)
захватить город (1 ход, -20 гнозиса)

Цитата(Miau)
захватить город (1 ход, -10 крови)

Цитата(Miau)
захватить город (1 ход, -10 духа)

Цитата(Miau)
захватить город (1 ход, -100$)

Захват клетки даёт некоторые преимущества находящимся в ней персонажам.

Цитата(SlavikDjan)
Что за спец. оружие "криносов"?

Цитата(Miau)
Пулемёт для криноса, атака 6 по всем противникам, 1500$, цена обоймы 150$
Пистолет для криноса, атака 8 (против вампира 4, против оборотня 3), 150$, цена обоймы 15$
он же, но с деревянными пулями, атака 6 (против вампира 8, против оборотня 2), цена обоймы 15$ + 1 гнозис

Кринос - боевая форма, которую может принимать оборотень, огромный человеко-волк. В этой форме он может использовать оружие, но оно должно быть соответствующего размера. Это отражается на цене. Но и на уроне тоже.

Цитата(SlavikDjan)
не увидел, сколько у кого здоровья, какие стартовые деньги у кого - тоже неясно.

Обсуждаемо. Тут все правила - это наброски, нуждающиеся в уточнениях и балансировке.
Полагаю, что денег можно дать по 10 доходов. То есть, оборотни по 150$ на персонажа, вампиры по 100$, церковь по 100$, технократия по 500$.
Оборотням по 10 гнозиса (максимум для персонажа), вампирам по 10 крови (максимум для персонажа), церковникам по 10 духа (максимум для персонажа)
Здоровья у всех можно сделать по 10. Но можно и по 20.

Тестить можно на двух игроков. Но можно и с одной-двумя фракциями из НПС.

Автор: SlavikDjan - 17.5.2012, 09:43
Предлагаю так: мы с возьмем Эрфаром-Краснобем возьзем по фракции, а ты - две другие, чтобы всех против всех попробовать...
Я бы технократов или церковников взял бы...

Автор: Miau - 17.5.2012, 12:01
Осталось чтобы Эрфар-Краснобай подтвердил желание играть.

Автор: Эрфар-Краснобай - 17.5.2012, 15:12
фракции, это типо нельзя взять и оборотня и вампира?

И ещё, думаю тут нужно будет делать много баланса...

кстати, можно взять зоны из Эадора, т.е. ещё холмы, равнины, болота... Но это так на будущее

Автор: SlavikDjan - 17.5.2012, 17:16
Цитата
фракции, это типо нельзя взять и оборотня и вампира?

вряд ли церковники могут ужиться с чем-то из этой нечести. Как я понял - играть можно за одну из сторон.

Автор: Miau - 17.5.2012, 19:50
Цитата(Эрфар-Краснобай)
фракции, это типо нельзя взять и оборотня и вампира?

Ага. Я не настаиваю, но так интереснее, мне кажется.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
И ещё, думаю тут нужно будет делать много баланса...

Да. Есть предложения? Или по ходу пьесы будем смотреть?

Цитата(Эрфар-Краснобай)
кстати, можно взять зоны из Эадора, т.е. ещё холмы, равнины, болота... Но это так на будущее

Пока усложнять не стоит. Дай бог, разобраться в этом и как-то сбалансировать.

Одной темы в Междумирье нам хватит, я думаю?

Автор: Semilight7 - 18.5.2012, 12:18
Если без отыгрыша, могу взять на себя одну фракцию. Правда, даже прочтя правила, я ну совсем не могу предстаить, как оно будет работать.
Ещё в правилах многовато терминов из Мира Тьмы, но это, конечно, дело мастера.

Автор: Miau - 18.5.2012, 21:44
Цитата(Semilight7)
Если без отыгрыша, могу взять на себя одну фракцию. Правда, даже прочтя правила, я ну совсем не могу предстаить, как оно будет работать.

Я даже не уверен, что оно вообще будет работать. Вот на практике сейчас и проверим.

Цитата(Semilight7)
Ещё в правилах многовато терминов из Мира Тьмы, но это, конечно, дело мастера.

А зачем изобретать велосипед? Кто-то придумал термины - молодец, а мы скопипастим.

Одним словом, жду.
Вопросы, предложения, уточнения.
Разбирайте фракции, генерите персонажей.
Предполагается по три штуки на игрока.
Игровое поле сделаем 6 на 6, пожалуй. Координаты от 1 до 6.

Для персонажу нужно:
1. Имя
2. Стартовые координаты в формате (x,y).
3. Две любые магии (если это не технократ)

Карта:
клетки с координатой x равной 1 и 2 - лес, остальное - город.

Дополнения к правилам
Нанимать наёмников можно только в городе.
Создавать оружие можно только в городе.
Создавать электронное оружие или оружие для криноса можно только в своём городе.
В форме хомид можно перемещаться более чем на 1 клетку в ход, но заплатив за каждую клетку перемещения по 1$
Наёмник перемещается за деньги нанимателя.

Автор: SlavikDjan - 19.5.2012, 23:19
Цитата
Одной темы в Междумирье нам хватит, я думаю?

я предлагаю сделать все-таки несколько тем: классическую флудилку, одну обновляемую тему с правилами, туда же писать уточнения, а саму, собственно игру.

Добавлено через 7 мин. 30 с.

у кого какая фракция говорим, или по ходу игры догадаться надо будет?

Автор: Miau - 20.5.2012, 09:32
Цитата(SlavikDjan)
я предлагаю сделать все-таки несколько тем: классическую флудилку, одну обновляемую тему с правилами, туда же писать уточнения, а саму, собственно игру.

Ок. Как сгенеритесь, попрошу у администрации подфорум.

Цитата(SlavikDjan)
у кого какая фракция говорим, или по ходу игры догадаться надо будет?

Говорим.
А вот характеристики персонажей и их координаты - нет.

Автор: SlavikDjan - 21.5.2012, 16:22
тогда церковников возьму, что-ли.
А зачем церковникам и технарям получать кровь? Она у них разве расходный ресурс?

Автор: SlavikDjan - 21.5.2012, 16:54
Как остальные фракции, кроме технократов получают деньги?
сколько стартовых денег?
можно ли двигаться по диагонали?
старт днем или ночью?
сколько ходов длиться день/ночь?

Добавлено через 3 мин. 35 с.

наемников можно нанимать на старте?
во время игры наемников можно нанимать в любом гексе?

Автор: Miau - 21.5.2012, 18:02
Цитата(SlavikDjan)
А зачем церковникам и технарям получать кровь? Она у них разве расходный ресурс?

Можно обменяться с вампирами, например. И как задел на будущее.

Цитата(SlavikDjan)
Как остальные фракции, кроме технократов получают деньги?

Так же, но меньше.
Проще говоря, идут и работают :)

Цитата(SlavikDjan)
сколько стартовых денег?

Цитата(Miau)
Полагаю, что денег можно дать по 10 доходов. То есть, оборотни по 150$ на персонажа, вампиры по 100$, церковь по 100$, технократия по 500$.


Цитата(SlavikDjan)
можно ли двигаться по диагонали?

Да

Цитата(SlavikDjan)
старт днем или ночью?

Как кубик ляжет.

Цитата(SlavikDjan)
сколько ходов длиться день/ночь?

1 (хотя, обсуждаемо)

Цитата(SlavikDjan)
наемников можно нанимать на старте?

Нет, надо потратить ход.

Цитата(SlavikDjan)
во время игры наемников можно нанимать в любом гексе?

Цитата(Miau)
Нанимать наёмников можно только в городе.

Автор: Semilight7 - 21.5.2012, 19:30
Я предпочел бы за оборотней, подождём третьего игрока.

Автор: Эрфар-Краснобай - 21.5.2012, 20:30
скорее всего технари

Автор: Miau - 21.5.2012, 21:59
Ок.
Один игрок уже сгенерился. Ждём двоих других и меня :smile:

Автор: Miau - 21.5.2012, 23:43
Можно карту из гексов сделать. Как вам?
вариант карты с гексами
[attachmentid=13977]

Автор: SlavikDjan - 22.5.2012, 09:31
не-не, гексы - это конечно классно, но маленькую карту можно условно в текстовом режиме делать, а гексогонную - это только сопоставлять красивую картинку с координатами. не стоит

Автор: Miau - 22.5.2012, 09:35
Ок. Играем на квадратах, а не на гексах.

Автор: SlavikDjan - 30.5.2012, 17:50
Ну что? Начнем движение?

Автор: Miau - 1.6.2012, 01:07
А ты один только сгенерился.
Остальных ждём.

Powered by Invision Power Board (//www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (//www.invisionpower.com)