Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > Опоздавшие > Изменения правил |
Автор: Фех - 24.1.2007, 18:11 |
При начальной генерации формула для расчета хитов: ТСх2 За последующие уровни добавляется ТС\2 хитов. (Без округлений, а с учетом 1\2-ых, то есть у вас запросто может выйти 12.5 хитов) Правило "Суровая реальность" - работает Правило "Привыкание к оружию" - работает Набор изменений будет дополняться |
Автор: Фех - 24.1.2007, 21:48 |
Обращаю ваше внимание. В виду условий, в которых вы родились и выросли. Вам недоступны для открытия: Скаутинг; Вождение (Пилот/Техник может открыть этот навык, но не вкладывать дополнительные очки) |
Автор: Фех - 19.3.2007, 16:29 |
Навык Торговли разрешается только открыть, но не развивать. Вам знакомы азы обмена, но так как у вас практически все общее - сам смысл купли-продажи вам не понятен. |
Автор: Фех - 26.3.2007, 18:28 |
Начиная с 4-го уровня - рост в хитах замедляется. Далее по +1 хит на каждый уровень. Эфекты ранений - кумулятивны относительно штрафов на броски. Правила измененные в течение игры - игроки могут не пропустить. При недовльстве 3 и более игроков изменением правила - изменение не производится |
Автор: Фех - 29.3.2007, 20:14 |
В целях упрощения игры. Заявки на раунд отныне дозволяю делать вне очереди. Теперь когда каждый заявляется на боевой раунд, я подвожу итог в конце. Так решается проблема с дожиданием своей очереди и вносится большая реалистичностьв боевую ситуации, где, зачастую, разница между вашими действиями - секунды. |
Автор: Фех - 6.4.2007, 12:08 |
Изменяется правило о хитах доспехов. Теперь хиты доспехов больше в 10 раз и снимаются при каждом попадании, а также имеют зональность - голова, пр. рука, лев. рка, туловище, пр. нога, лев. нога. При повреждении взрывом - хиты снимаются со всех зон. При соответствующей крит ране (когда повреждается доспех) - броня теряет обычное значение структурных хитов. При критических ранах, более серьезных чем указанная - аналогично. |
Автор: Sardaukar - 10.4.2007, 10:46 |
Насчет критических - не понял. То-есть при крите хиты в умноженном количестве снимаются не с человека, а с доспеха? Насчет взрыва - нормально, только если взрыв не направленный или речь не идет о мине, которая большинством осколков все-таки шарахнет по ногам. |
Автор: Фех - 10.4.2007, 15:15 |
Sardaukar Сразу видно что правила ты не читал. Поясняю - крит не модифицирует значение урона, просто наносится крит. рана, которая дает пенальти. На уровне жестокая реальность каждое попадание критическое, а если выпадает крит, то это считается критической раной следующей категорией (категории завтсят от нанесенных повреждений). Броня критов не получает, но есть такая критическая рана, которая среди своих пенальте имеет такое - "пробивается доспех". В общем доспех всегда теряет номинальный нанесенный урон (скажем поглощение у доспеха 4, а влетает 8. Доспех потеряет 8 хитов, а его обладатель 4) |
Автор: Фех - 11.4.2007, 16:38 |
Из игры выводится понятие "карма". Слишком двояко можно толковать те или иные действия. Нельзя четко разделять поступки на добро и зло. |
Автор: Фех - 15.6.2007, 07:46 |
Изменения правил об укрытиях Теперь когда вы прячетесь за укрытием вы не получаете бонус к КЗ. Если вы укрыты полностью: Противник получает 50% шанс промаха, как по невидимой цели. Если он все же попадает - ваше укрытие задерживает повреждения, работая как доспех. Если вы укрыты не полностью: Противник может стрелять по вам либо прицельно, либо нет: а) Прицельно: Он берет необходимый штраф (см. прицельный выстрел) и пытается попасть в незащищенную часть тела. б) Неприцельно: Противник делает обычную атаку с 10-40% шанса на промах. В любом случае если по зоне попадания получается, что попали в вас через укрытие - укрытие будет поглощать повреждения как доспех! P.S. Далее и везде. Если возникают вопросы/предложения/недовльства/критика - все это в оффтопах. |